СХ Business Forum 2024 пройдет в апреле 2024 года

18 апреля 2024 года состоится форум, посвященный построению долгосрочных отношений с клиентами. Место проведения мероприятия — Московский Центр Событий РБК. Адрес: Старт Хаб (Москва, Берсеневская набережная, 6 стр. 3)

Карина Давыдова
Карина Давыдова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Организатор — компания «Регламент». Генеральный партнер — онлайн-сервис бухгалтерии «Мое Дело». Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).

Приглашенные эксперты расскажут о стратегическом подходе к CX, поделятся кейсами и рассмотрят опыт крупных компаний с целью дальнейшего практического внедрения. Участники форума смогут узнать больше об управлении отношениями с клиентами, найти единомышленников и партнеров.

Форум СХ — более восьми часов контента, две сцены со спикерами и лидерами российского рынка, мастер-классы и бизнес-игры. Гостей мероприятия ждут профессиональные батлы, ток-шоу, выставочная зона, зона для делового общения и другие интересные активности, связанные с клиентским сервисом.

Основные темы, которые будут рассмотрены в рамках форума:

  • Как прокачать бизнес за счет клиентского сервиса
  • Как вырастить клиентоориентированных сотрудников и повысить экономическую эффективность бизнеса
  • Как создать систему лояльности, способную поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами
  • Что означает настоящая работа с клиентами
  • И многие другие

С докладами выступят представители DMGlobal, ТД «Независимость», Альфа-Банка, ГК «Цифра», Агентства стратегических инициатив, УК «ПИК-комфорт»,  сервиса «Нетмонет», стартапа Voice It, АНО «Федерация ревизоров гостеприимства», ГК «Акцентр», МТС и других компаний — лидеров российского рынка из различных отраслей.

Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, руководителям предприятий, менеджерам и лидерам в области HR и HRD. Спикеры расскажут, как выстроить бизнес-процессы, чтобы поддерживать долгосрочную лояльность и прибыльность компании, на что опираться при выборе партнеров и инвестиционных проектов. А еще поделятся опытом автоматизации процессов клиентского сервиса и внедрения лучших практик крупных компаний в небольшом бизнесе без потери прибыли.

Стоимость участия зависит от формата и выбранного пакета услуг и составляет от 10 500 до 71 500 рублей. Цены актуальны при подаче заявки на регистрацию до 10 апреля 2024 года.

Получить ответы на интересующие вопросы можно по телефону +7 (495) 152-44-24 и адресу электронной почты dvdsales@reglament.net. Ознакомиться с актуальной программой форума и подать заявку на участие в нем можно на сайте.

Источник: CX Forum

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie