Конференция TEAMLY 2024: главное об управлении знаниями и эффективной совместной работе
На конференции выступил специально приглашенный гость — Гарретт Джонстон, основатель и генеральный директор Epiphany. Он поделился своим взглядом на управление знаниями и бизнесом в целом.
Гарретт Джонстон выступил с докладом на тему: «От клиентоориентированности к клиентоцентричности: рекомендованные вектора прорывного роста». В нем он рассказал, что компании, нацеленные на развитие, должны быть клиентоцентричными. Это значит, делать все возможное, чтобы клиент стал успешным.
Следующий доклад «Миграция из Confluence в TEAMLY» представил Антон Ярмонов, руководитель Splat Global. Он объяснил причины перехода, выделил преимущества TEAMLY, которые помогли сотрудникам быстро адаптироваться к новому ПО.
Сооснователь TEAMLY Виталий Чесноков презентовал масштабное обновление платформы. В базе знаний появились новые сущности: глоссарий, интеллект-карты, интерактивные доски. Разработчики доработали поиск, добавили AI-ассистента, усовершенствовали умные таблицы, разработали шаблоны для HR, проектного офиса, маркетинга, продаж, IT-отдела и службы поддержки.
Кроме того, на конференции выступил Антон Елисеев (ОАК), он рассказал о внедрении методики управления знаниями в реальные рабочие процессы. Ольга Елисеева (Инфосистемы Джет) поделилась опытом создания культуры для обмена знаниями. Никита Зыликов (Kamaz) выступил с докладом «Как выстроить эффективную работу продуктовых команд».
Исполнительный директор TEAMLY Владимир Манеров разобрал инструменты, которые помогают стабильно выдерживать высокий темп работы без потери качества. Тему дополнила Ксения Школа из ATI.SU, рассказав, как планировать работу команды без системного аналитика.
Посмотреть запись всех выступлений можно по ссылке.
Конференцию организовала компания TEAMLY, она занимается разработкой платформы для управления знаниями. Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: TEAMLY