Tinkoff eCommerce запустил сервис для селлеров на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Tinkoff eCommerce запустил новый сервис — «Тинькофф Эксперты». В нем начинающие и действующие селлеры смогут получать профессиональные консультации от экспертов по продажам на маркетплейсах.
По данным Tinkoff eCommerce, 40% селлеров консультируются с более опытными коллегами, чтобы настроить бизнес-процессы и максимизировать прибыль с продаж.
Поддержка селлеров в рамках сервиса «Тинькофф Эксперты» включает:
- Аудит товарных карточек — проверка названий, описаний и характеристик товаров, анализ отзывов и вопросов, повышение конверсии
- Настройка рекламы — анализ ассортимента, выбор позиций для продвижения, настройка рекламной кампании в личном кабинете
- Настройка поискового продвижения товаров — составление описаний с ключевыми запросами, оптимизация под внутренние алгоритмы Wildberries и Ozon
- Персональные консультации от специалистов — анализ онлайн-магазина, разбор финмодели, логистики, бизнес-модели и рекомендации по улучшению всех процессов
Чтобы получить услугу, селлеру необходимо открыть расчетный счет в Тинькофф Банке. Сделать это можно в процессе консультирования по инструкции эксперта.
Эксперты Почты России расскажут, как:
- Организовать логистическую цепочку поставок до распределительных центров и пунктов выдачи заказов
- Выбрать модель взаимодействия с маркетплейсами
- Заключать экспортные сделки и получать пробные партий товаров из-за рубежа
Представители главного логистического оператора РФ расскажут, как обеспечить бесперебойные международные поставки товаров в период ограничений.
Представители СДЭК научат выбирать ниши, оценивать перспективность тех или иных товарных позиций, планировать бюджет и настраивать процессы для быстрой поставки товаров конечным потребителям.
Консультанты бизнес-сообщества MPGO подскажут, как искать товары на сайтах зарубежных поставщиков, как собрать полный перечень документов и выбрать надежных партнеров. Эксперты помогут разобраться в методиках расчета страхования грузов и способах доставки партий товаров.
В Тинькофф сообщили, что эксперты будут в скором будущем предоставлять услугу по выходу на маркетплейсы и сопровождению первых 10 продаж. Специалисты создадут для селлера учетную запись, добавят до 50 карточек, настроят поставку и научат, как работать со штрихкодами. А еще эксперты в будущем будут давать консультации владельцам интернет-магазинов, помогать в аудите сайтов или создании веб-ресурсов с нуля.
Источник: Тинькофф