9-10 апреля состоится специализированная выставка контрактного производства и товаров SobMaExpo 2024
Международная выставка SobMaExpo проходит уже 11 лет. На ней собираются производители — лидеры отрасли и представители новых предприятий, ритейлеры, предприниматели и менеджеры компаний.
В 2024 году площадь выставки вырастет на 30% по сравнению с 2023 годом, расширится география участников. К мероприятию присоединятся гости из Франции, Сербии, Беларуси, Китая и Турции.
На выставке будут представлены продовольственный и непродовольственный секторы, дизайн и упаковка бренда, органические товары. В два раза вырастет представительство производителей продуктов питания, появится новая категория электроники и бытовой техники.
Среди участников мероприятия:
- Азбука Вкуса
- ВкусВилл
- Пятерочка
- Магнит
- Лента
- Озон
- Pix Price
- Самокат
- Яндекс Маркет
- Леруа Мерлен
- Инструменты.ру
- Детский мир
- Глобус
- Аптечная сеть 36,6 и многие другие
В рамках выставки пройдет конференция «СТМ: от А до Я». На ней выступят более 30 спикеров. Они проанализируют рынок, обсудят ценовые политики и стратегии развития, расскажут о провалах и достижениях, затронут темы продвижения и борьбы за внимание потребителя.
Кроме того, организаторы выставки предлагают гостям принять участие в программе переговоров Retail Connect. Это закрытое мероприятие, для участия необходимо зарегистрироваться и забронировать время встречи. За два дня выставки проходит до 400 деловых встреч.
Мероприятие пройдет 9 и 10 апреля в Москве, в Крокус Экспо, Павильон 1, Зал 3.
Организатор — ЭВР, стратегический партнер — New Retail, партнеры деловой программы — ALPLA, креативное агентство GG. Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: SobMaExpo