Сервис – не роскошь, а необходимость: XV ежегодная Премия «Выбор потребителей» пройдет 7 ноября

7 ноября на территории отеля Mantera Resort & Congress пройдет юбилейная XV церемония вручения Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей».

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор

Современным компаниям важно соблюдать высокие стандарты качества и искать новые способы взаимодействия с потребителем. Это лучший вклад в будущее бизнеса. Для этого можно разрабатывать новые продукты, внедрять ИИ. Главное — заботиться о клиенте и строить с ним долговременные и доверительные отношения.

Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, удерживают и расширяют свою аудиторию, а их заслуги отмечаются наградами, в том числе Премией «Выбор потребителей».

В прошлые года награды получили: АЗС «Газпромнефть», Инвитро, Альфа-Банк, РЖД, ВТБ, Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, Лукойл, сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS и многие другие.

По словам Натальи Куликовой из MANTERA RESORT CONGRESS, главная задача бизнеса — повышение лояльности клиента, создание комфортной атмосферы, куда приятно возвращаться.

Торжественная церемония награждения пройдет во время Форума «Выбор потребителей». Его гости обсудят новые направления и подходы в маркетинге, продажах и клиентском сервисе. В частности, спикеры затронут следующие темы:

  • Сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
  • Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам
  • Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
  • Прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества
  • Качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности

Больше информации — на сайте события.

Источник: Премия «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie