Сервис – не роскошь, а необходимость: XV ежегодная Премия «Выбор потребителей» пройдет 7 ноября
7 ноября на территории отеля Mantera Resort & Congress пройдет юбилейная XV церемония вручения Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей».
Современным компаниям важно соблюдать высокие стандарты качества и искать новые способы взаимодействия с потребителем. Это лучший вклад в будущее бизнеса. Для этого можно разрабатывать новые продукты, внедрять ИИ. Главное — заботиться о клиенте и строить с ним долговременные и доверительные отношения.
Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, удерживают и расширяют свою аудиторию, а их заслуги отмечаются наградами, в том числе Премией «Выбор потребителей».
В прошлые года награды получили: АЗС «Газпромнефть», Инвитро, Альфа-Банк, РЖД, ВТБ, Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, Лукойл, сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS и многие другие.
По словам Натальи Куликовой из MANTERA RESORT CONGRESS, главная задача бизнеса — повышение лояльности клиента, создание комфортной атмосферы, куда приятно возвращаться.
Торжественная церемония награждения пройдет во время Форума «Выбор потребителей». Его гости обсудят новые направления и подходы в маркетинге, продажах и клиентском сервисе. В частности, спикеры затронут следующие темы:
- Сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
- Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам
- Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
- Прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества
- Качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности
Больше информации — на сайте события.
Источник: Премия «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»