15-17 октября в Москве состоится XXI Customer Experience Forum

В Форуме примут участие представители известных компаний. Они обсудят, как улучшить взаимодействие с клиентом, учесть его потребности и создать организацию или продукт, ориентированный на потребителя.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор

Форум пройдет онлайн и очно. Гостей ждут в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel.

15 и 16 октября эксперты выступят с докладами:

  • Потребности сегодняшних клиентов и почему предприятиям необходимо пересмотреть свою CX-стратегию (Мария Шалина, Лента)
  • Total Experience – новая ступень эволюции CX (Татьяна Меркулович, Elama)
  • Как сохранить фокус на СХ, когда меняется бизнес (Дарья Бабанина, Росбанк)
  • СХ-команда в эпоху турбулентности: как обеспечить единый клиентский и пользовательский опыт (Елена Юрина, Теле2)
  • Силы клиентского опыта — новый взгляд на выстраивание взаимоотношений с клиентом (Дарья Жукова, Ингосстрах)
  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса (Наталья Воробьева, Сбер)
  • Анализ данных для понимания потребностей и предпочтений клиентов (Ольга Гнелица, Ростелеком)
  • VoC — ИИ и корпкультура меняют нашу работу с клиентом (Елизавета Рыбинская, Яндекс. Маркет)
Полную программу можно посмотреть на сайте форума.

17 октября запланированы мастер-классы, где участники форума под руководством экспертов получат знания и отработают навыки, необходимые для усовершенствования клиентского опыта:

  • Сервис класса «ЛЮКС» и его влияние на прибыль компании (Юлия Капкова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, маркетолог, кандидат экономических наук)
  • Как СХ-лидеру понять себя, задействовать потенциал команды и достигать нужных результатов (Иван Фирсов, спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу)
  • Компас персон: сделай клиента заметным для бизнеса (Камилла Тордия, руководитель проектов, INEX)
  • Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец» (Яна Фахурдинова, основатель компании «Мастерская клиентского сервиса»)

Приобрести билеты на форум можно по ссылке. Организаторы дарят скидку 10% по промокоду VZ10. Предложение действует до 11 октября 2024 года.

Организатор события — Exposystems, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).

Источник: Customer Experience Forum

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie