Контакты «ГлавПотребКредит»
Сотрудники горячей линии «ГлавПотребКредит» консультируют клиентов каждый день круглосуточно. Вы сможете получить ответ на любые вопросы о микрокредитовании через сервис.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
По номеру горячей линии «ГлавПотребКредит» можно узнать всю информацию об услугах компании, способах выдачи и оплаты. Если требуется уточнить детали о действующем займе или задолженности, нужно пройти идентификацию. Сообщите персональные данные и номер договора займа.
Операторы службы поддержки могут помочь в различных ситуациях:
- Узнать условия кредитования: сумма, процентная ставка, сроки займа
- Уточнить про оформление онлайн-заявки на официальном сайте
- Узнать требования к заемщикам, список документов и наличие дополнительных услуг
- Восстановить доступ к личному кабинету
- Узнать о размере задолженности по текущему займу и способах внести деньги
- Уточнить, как можно оформить услугу пролонгации, реструктуризации и досрочного погашения
- Получить банковские реквизиты и контакты «ГлавПотребКредит»
- Узнать, где и как скачать мобильное приложение компании
Если вы используете электронную почту, нужно написать контактные данные для связи, чтобы получить ответ.
Другие способы связи со службой поддержки «ГлавПотребКредит»
Почти вся информация о работе компании доступна в личном кабинете. Если нужна консультация специалиста, есть несколько способов связи с МКК. Можно позвонить по номеру горячей линии, оставить обращение на сайте или написать на электронную почту.
Письмо по e-mail
При обращении к кредитору через электронную почту, нужно указать свои данные: ФИО, номер телефона, дату и номер договора. Запрос может обрабатываться до трех дней.
Форма обратной связи
Перейдите в раздел «Обращения». Заполните анкету — укажите имя, номер телефона и электронную почту. Опишите суть вопроса. Ответ придет на email в течение 1–3 дней.
При необходимости можно отправить письменное обращение по юридическому адресу МФК.