Связаться со специалистами сервиса «Кнопка Деньги» можно по бесплатному номеру 8 (800) 600-82-25. Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК. Написать в компанию можно по адресу электронной почты info@knopkadengi.ru.
Юридический адрес127106, Москва, муниципальный округ Отрадное, Алтуфьевское шоссе, дом 27, комната 415
Контакты Кнопки Денег
Техподдержка МКК «Кнопка Деньги» отвечает на вопросы клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК. Бесплатный телефон для связи — 8 (800) 600-82-25. Кроме того, запрос можно отправить по адресу электронной почты и в онлайн-чате.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты компании помогают подобрать подходящий продукт, отвечают на вопросы заемщиков, принимают жалобы, претензии и благодарности.
У операторов можно получить информацию о:
Кредитных лимитах для новых и повторных клиентов
Требованиях к заемщикам
Заполнении анкеты на получения займа
Статусе заявки
Размере задолженности
Досрочном погашении
Акциях и спецпредложениях
Дополнительных услугах
Оформлении пролонгации и кредитных каникул
Ответы на часто задаваемые вопросы размещены на официальном сайте knopkadengi.ru в разделе «Вопросы-Ответы».
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы кол-центра МКК «Кнопка Деньги» не консультирует клиентов по вопросам, не касающимся работы сервиса. Сотрудники техподдержки не разглашают персональные и контактные данные клиентов, информацию, связанную со внутренней политикой компании. Консультанты не смогут ответить на вопросы о финансовых продуктах других МФО и банков.
Иные способы связи со службой поддержки Кнопки Денег
Задать вопросы и отправить обращение специалистам Кнопка Деньги можно по электронной почте. МКК не имеет аккаунты в соцсетях и мессенджерах.
Форма обратной связи
Претензию по работе сервиса можно отправить напрямую в официальную приемную по правам заемщиков. Омбудсмен рассматривает обращения и контролирует соблюдение прав клиентов МФО.
Чтобы отправить письмо, следуйте инструкции:
Перейдите в раздел «Пожаловаться» на официальном сайте Кнопка Деньги
Укажите тему обращения
Заполните контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон
Составьте сообщение, при желании дополните его вложениями
Отправите запрос на рассмотрение омбудсмену
Популярные темы обращения: получения займов, начисления, дополнительные услуги, процедура взыскания, оспаривание КИ. Специалисты обработают вашу заявку и сообщат о результате по электронной почте.
Консультация по элeктpoнной почте
Написать в техподдержку можно на адрес электронной почты info@knopkadengi.ru. Это удобный формат, чтобы максимально детально описать проблему, предъявить доказательства своей правоты в случае спора.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
В случае неправомерного списания денег с карты отправьте письмо на info@knopkadengi.ru. В письме укажите свои данные, объясните ситуацию, предъявите доказательства своей правоты. Дождитесь решения по запросу.
Как досрочно погасить микрозайм?
Вы вправе досрочно закрыть микрозайм, уплатив проценты за фактический срок пользования заемными средствами. Опция погашения задолженности есть на сайте МФО. Уточнить сумму можно в личном кабинете заемщика и по телефону службы поддержки 8 (800) 600-82-25.
Как продлить микрозайм?
При необходимости клиенты могут оформить пролонгацию займа в личном кабинете. Для этого нужно оплатить уже начисленные проценты. Сделать это можно на сайте, в терминале Qiwi, в отделениях Почты России по коду 37007 и в любом банке по реквизитам МКК «Кнопка Деньги».
Как проехать
Отделение головного офиса
127106, Москва, муниципальный округ Отрадное, Алтуфьевское шоссе, дом 27, комната 415