По каким вопросам можно обратиться в Кнопка Деньги?
В службу поддержки МКК Кнопка Деньги вы можете обратиться по вопросам, связанным с получением и погашением займа, продлением срока и реструктуризации задолженности. Кроме того, вы можете получить помощь по вопросам акций и специальных предложений компании, сообщить о технических проблемах на сайте или изменении персональных данных.
Какой график работы службы поддержки Кнопка Деньги?
Служба поддержки компании Кнопка Деньги работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 по местному времени. Все обращения, оставленные через электронные каналы в выходные дни и праздники, будут обработаны в первый рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Кнопка Денег вам нужно позвонить по номеру, указанному на официальном сайте компании. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МКК Кнопка Деньги вне рабочее время?
Вне рабочего времени с компанией Кнопка Деньги можно связаться через электронную почту или форму обратной связи на сайте. Все обращения, оставленные таким образом, будут рассмотрены на следующий рабочий день в порядке очереди.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Кнопка Деньги?
Время ожидания ответа на звонок по горячей линии Кнопка Денег обычно составляет от 1 до 4 минут. В периоды высокой нагрузки оно может увеличиться до 6 минут. Если ожидание становится слишком долгим, вы можете оставить заявку на обратный звонок.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановить доступ к личному кабинету МКК Кнопка Деньги возможно через горячую линию. Операторы помогут вам сменить пароль и заново авторизоваться в аккаунте после подтверждения личности. Процедура занимает до 1 рабочего дня в зависимости от ситуации.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Кнопка Деньги позволяет подать претензию или жалобу через горячую линию. Оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения. Обычно на обработку претензий уходит несколько рабочих дней.