Связаться с представителями MoneyMan можно по круглосуточному телефону горячей линии 8 (800) 775-55-76. Звонки по России бесплатные. На этой странице размещены номер отдела по работе с просроченной задолженностью — 8 (499) 651-83-81, e-mail, юридический адрес и прочие реквизиты компании.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты МаниМена
Горячая линия Мани Мен работает круглосуточно, без выходных. Получить консультацию по многоканальному телефону службы поддержки 8 (800) 775-55-76 можно даже в праздники.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Позвонить на номер телефона горячей линии МаниМен можно, чтобы оперативно получить ответы на вопросы:
- Какие условия кредитования доступны в МФО в 2024: Процентные ставки, суммы и сроки кредитования
- Какие требования предъявляет MoneyMan к заемщикам: возраст, гражданство, трудоустройство, доходы, уровень долговой нагрузки и так далее
- Какие документы необходимо предоставить при подаче первой или повторной заявки на микрозайм
- Как пройти авторизацию в личном кабинете, доступна ли упрощенная идентификация через Госуслуги
- Какие способы получения и погашения займа предусмотрены договором микрозайма
- Где найти ближайший офис МФО для получения займа наличными
- Предусмотрены ли дополнительные комиссии, платные подписки и услуги (и как от них отказаться)
- Как восстановить доступ к личному кабинету при утере логина или пароля
- На каких условиях осуществляется пролонгация и досрочное расторжение договора
В перечень вопросов входят помощь в оформлении микрозаймов и детальная консультация по услугам. Сотрудники МФО помогут разобраться с алгоритмом отправки заявки на микрозайм или регистрации в личном кабинете.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
МФО не помогут вам с восстановлением или блокировкой банковской карты, привязанной к личному кабинету. По этому вопросу необходимо обратиться в банк. По телефону не получится пройти идентификацию без предоставления паспортных данных (скана, доступа к Госуслугам) или предварительного посещения офиса кредитора.
Иные способы связи со службой поддержки МаниМена
Связаться с представителями микрофинансовой организации можно не только по телефону, но и через сайт, в соцсети или по электронной почте. Доступно мобильное приложение для iOS и Android.
Форма обратной связи
На официальном сайте MoneyMan можно заказать звонок, чтобы не ждать ответа оператора горячей линии. А еще можно воспользоваться формой обратной связи в разделе «Контакты» — «Отправить запрос» — «Служба поддержки».
Заказывая обратный звонок, нужно указать свои контактные данные:
- имя;
- e-mail;
- мобильный номер телефона (опционально);
- изложить суть вопроса.
После того, как сообщение написано, необходимо ввести проверочный код с картинки и нажать «Отправить». Дождитесь звонка от представителя МФК.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот размещен на главной странице сайта. Для связи с оператором:
Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
Перейдите в раздел «Служба поддержки»
Найдите вопрос и прочитайте решение
Выберите опцию связи с оператором
Клиенту перезвонит сотрудник компании. Необходимо объяснить причину обращения в службу поддержки и суть проблемы, чтобы оператор помог ее решить в короткие сроки.
Написать специалистам круглосуточной техподдержкой в ВК можно, отправив сообщение в официальной группе МаниМен. Такая же опция реализована и в ОК. Официальные запросы таким способом лучше не делать, но этот способ подойдет для уточнения деталей очередной акции или условий кредитования
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо с описанием проблемы можно на адрес электронной почты support@moneyman.ru: техподдержка быстро обработает запрос и пришлет ответ с решением.
Переписка по электронной почте — удобный метод решения сложностей, связанных с финансовыми услугами. Специалисты дают консультации по графику платежей, остатку задолженности, отвечают на претензии и решают спорные ситуации.
Письма сохраняются в истории переписки, которая является доказательством взаимодействия с МФО в спорной ситуации.
Приложение микрофинансовой компании МаниМен
Помимо мобильной версии сайта, MoneyMan можно установить на смартфон Android или iPhone. Скачать приложение можно по ссылкам на сайте МФО:
- Google Play
- AppStore
Приложение Moneyman обладает такими же функциями, как и десктопная версия. Пользователи могут:
- Узнать предварительные параметры кредитования
- Оформить займ онлайн со смартфона или планшета
- Связаться со специалистами поддержки
- Просмотреть историю обращений и дату следующего платежа
- Ознакомиться с условиями договора
Инструкция по использованию приложения доступна по ссылке.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Чтобы вернуть деньги, потребуется прислать ФИО, два номера телефона (домашний и мобильный), скан или фото чека об оплате или выписку по счету карты со списанием на support@moneyman.ru. Сотрудники МФК свяжутся с клиентом с вами для решения вопроса в разумные сроки.
Как досрочно погасить микрозайм?
MoneyMan предлагает выгодные условия досрочного закрытия задолженности с третьего дня после получения микрозайма: частичного или полного. Проценты начисляются только на оставшуюся часть долга. Узнать долг можно в личном кабинете и погасить займ через сайт МФК по карте, с электронного кошелька, по реквизитам счета.
Как происходит продление займа в МаниМен?
Клиентам микрофинансовой организации доступна пролонгация на срок до 60 дней. Чтобы пролонгировать микрозайм, необходимо авторизоваться в ЛК и выбрать опцию «Оформить продление». Останется оплатить проценты за каждый день пролонгации. Срок займа увеличится сразу после внесения денег на счет МФК.