Служба поддержки пользователей микрофинансовой компании Надо денег по телефону 8 (800) 222-02-24 работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Заявки на микрозайм принимают круглосуточно, без выходных. Вы также можете связаться с менеджерами по адресу электронной почты docs@nadodeneg.ru.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты Надо Денег
Позвонить по телефону колл-центра 8 (800) 222-02-24 можно по будням, в выходные и праздничные дни. Операторы службы поддержки отвечают только в рабочее время.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники Надо Денег отвечают на разные вопросы клиентов. В компетенции специалистов контактного центра входит консультирование по многим темам:
- Каковы условия выдачи займов в онлайн-сервисе Nadodeneg.ru
- Какие потребуются документы для оформления микрозайма
- Как подать заявку через сайт МФО
- Как узнать остаток задолженности и дату платежа
- Где посмотреть реквизиты счета для оплаты услуг в стороннем сервисе
- Какие в компании действуют акции и спецпредложения для клиентов
- Какие санкции предусмотрены за просрочку платежей
- Как оформить пролонгацию, кредитные каникулы или досрочное погашение
- Как удалить персональные данные из личного кабинета
Операторы контактного центра помогут разобраться с техническими нюансами работы в сервисе: будь то регистрация на сайте или восстановление пароля от личного кабинета. Менеджеры по номеру телефона горячей линии консультируют заемщиков по правилам оформления микрозаймов, принимают жалобы и предложения.
Для получения предметного ответа нужно пройти процедуру идентификации личности. Специалисты колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра не отвечают на вопросы, которые не касаются деятельности компании. Например, на каких условиях работают другие сервисы микрозаймов или какую комиссию удержит банк за перевод. Горячая линия Надо денег не принимает заявки на получение займа. Сотрудники службы поддержки не консультируют по вопросам блокировки банковских карт, не разглашают персональные и контактные данные клиентов третьим лицам.
Иные способы связи со службой поддержки Надо Денег
Клиенты МКК могут обращаться к сотрудникам Nadodeneg.ru по контактному номеру телефона и другими удобными способами: через сайт, в соцсетях и по электронной почте. Заемщикам доступно мобильное приложение для iOS и Android. Ответы на популярные вопросы можно найти в разделе «Справка» на сайте МКК.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана:
- Нажмите на значок сообщения
- Выберите опцию «Написать в чат»
- Укажите имя, контактный телефон
- Введите текст сообщения
- Нажмите кнопку «Начать диалог»
Задайте интересующий вас вопрос и дождитесь ответа оператора колл-центра.
Форма обратной связи
Вы можете оставить замечания и жалобы о работе офисов, сотрудников или приложения на официальном сайте Надо Денег в разделе «Пожаловаться».
Алгоритм подачи обращения прост:
- Найдите на странице nadodeneg.ru/complain блок «Оставить обращение»
- Заполните пустые поля: ФИО, адрес электронной почты, номер договора займа, номер телефона, серию и номер паспорта, тему обращения
- Напишите сообщение
- Прикрепите к письму файлы (если требуется)
- Нажмите кнопку «Отправить обращение»
Дождитесь ответа от представителей МФО. Ответ поступит на адрес электронной почты. Иногда с заемщиками связываются по телефону.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо сотрудникам Надо Денег можно по адресу электронной почты docs@nadodeneg.ru. Писать нужно с e-mail, указанного при регистрации в онлайн-сервисе. Сотрудники МКК решают все спорные моменты.
Мобильное приложение микрокредитной компании Надо Денег
Ссылки на официальное приложение Nado Deneg размещены на сайте компании:
- App Store
- Google Play
Клиенты получают доступ к основным функциям личного кабинета, но на мобильных устройствах:
- Оформление заявки — упрощенная анкета
- Продление срока и досрочное погашение займа
- Доступ к информации по займам
- Общение в чате поддержки
- Оплата задолженности
- Анонсы акций и скидок
При повторном получении займа в приложении достаточно указать сумму и выбрать срок. Сервис доступен для пользователей смартфонов на операционных системах Android и iOS.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Если вы столкнулись с неправомерными списаниями, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 222-02-24. Вы также можете написать на адрес электронной почты docs@nadodeneg.ru или оставить обращение на сайте nadodeneg.ru/complain. Действуйте по инструкции представителей МФО.
Как досрочно погасить микрозайм?
Клиенты Надо Денег могут погасить долг в любое время в период действия договора. Перейдите на сайт nadodeneg.ru и нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана. Авторизуйтесь в личном кабинете и внесите платеж.
Как происходит продление микрозайма?
Продлить срок займа можно на 30 дней в личном кабинете. Авторизуйтесь в аккаунте, нажмите «Продлить» и оплатите начисленные проценты. Если сумма платежа превышает сумму процентов, остаток погасит часть основного долга. Задать вопросы по погашению задолженности можно в чате поддержки,по e-mail docs@nadodengi.ru или по номеру 8 (800) 222-02-24.