На 30% увеличился объем операций в мобильном приложении ОТП Банка
Эксперты ОТП банка провели оценку активности пользователей мобильного сервиса. Ее итоги свидетельствуют об увеличении на 30% операций клиентов в середине второго квартала по сравнению с предыдущим кварталом текущего года. Благоприятная динамика в апреле и начале мая прослеживается как в части системы быстрых платежей, так и в части оплаты услуг и сервисов.
Средняя сумма перевода, совершенного с использованием СБП, достигла 6 тысяч рублей, а число переводов в последние месяцы возрастает в среднем на 15% за месяц. Аналитики кредитной организации отметили, что увеличение востребованности денежных переводов сохранится в ближайшие месяцы.
В последние недели клиенты банка чаще оплачивали услуги мобильной связи и интернет, пополняли электронные кошельки и тратились на шопинг. Замыкают рейтинг наиболее востребованных операций расходы на игры и развлечения.
Мобильный сервис ОТП Банка постоянно используют свыше 70% клиентов. В свою очередь, разработчики продолжают добавлять новые опции и возможности для пользователей. Например, с апреля нынешнего года клиенты могут воспользоваться частично досрочным погашением кредита в ОТП Банке. Эта операция займет не более 40 секунд.
Также в конце марта в мобильном сервисе появилась опция по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг по QR-коду. Данный сервис стал мгновенно популярен среди клиентов банка, использующих мобильное приложение. Сейчас за месяц обрабатывается свыше 7 тысяч таких платежей.