Абсолют Банк усовершенствовал процедуры рассмотрения кредитных заявок на базе данных НБКИ

Абсолют Банк  начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». [epcl_box type="information"]Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о  поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.[/epcl_box] Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в  том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.
«Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять  сегменты заемщиков, с которыми  сможем работать  более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов, - отмечает Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса  Абсолют Банка. – В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок».
«Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

(15 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий