THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Абсолют Банк усовершенствовал процедуры рассмотрения кредитных заявок на базе данных НБКИ

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Абсолют Банк  начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе».

Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о  поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в  том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.

Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять  сегменты заемщиков, с которыми  сможем работать  более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов. В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок. Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка
Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов.Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе. Александр Викулин, генеральный директор НБКИ
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie