Альфа банк запустил услугу распознавания голоса

Информация обновлена: 28.05.2021

Опубликовано: 16.07.2020

Альфа-Банк запустил услугу распознавания голоса для частных клиентов, которые согласны предоставить данные для создания биометрического слепка. Подтверждение биометрии голоса сократит время, требующееся для подтверждения личности. Оператору больше не потребуются кодовые слова и ответы на дополнительные вопросы. 

Обновление системы безопасности связано с увеличением количества дистанционно обслуживаемых клиентов. Мера должна обезопасить вклады от мошенников, готовых пойти на различные ухищрения, чтобы выманить нужную информацию. Распознавание голоса при сравнении с полученным биометрическим слепком признано эффективным методом защиты интересов клиента.

Для того, чтобы воспользоваться услугой биометрии голоса при обращении в колл-центр, необходимо дать письменное согласие и предоставить данные для обработки. Процедура проводится при личном посещении любого отделения банка или с помощью мобильного приложения.  

Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(14 оценок, среднее: 4.9 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.