THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Больше половины клиентов ВТБ переводят деньги на благотворительность

Сумма среднего чека перевода на благотворительные цели существенно увеличилась. На это повлияла пандемия и цифровизация. Известны наиболее популярные направления оказания помощи

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

ВТБ провел мониторинг активности клиентов в области благотворительности. Более 50% опрошенных ответили, что принимали участие в благотворительных мероприятиях и совершали денежные переводы в пользу нуждающихся. Примерно 20% клиентов увеличили объем предоставляемой помощи по сравнению с 2020 годом. Средняя сумма перевода на благотворительность за последний год увеличилась в 1,5 раза и достигла 1 500 рублей.

В нынешнем году 56% клиентов кредитной организации, принявших участие в опросе, совершали перевод на благотворительность. Каждый пятый предоставлял натуральную помощь организациям социального назначения, в том числе детским садам. 17% респондентов отметили, что переводили средства на благотворительные цели с помощью СМС, а еще 12% — со счета или карты кредитной организации. Принимали участие в волонтерской деятельности 5% клиентов банка.

Среди опрошенных, которые совершали денежные переводы со счета или карты, помощь направлялась:

  • На лечение и содержание домашних питомцев (кошек и собак) — 27%
  • Домам престарелых — 9%
  • Организациям, занимающимся защитой диких животных и окружающей среды и улучшением экологии — 8%

Примерно 20% респондентов повысили объем благотворительных взносов в текущем году по сравнению с предыдущим. Размер пожертвований остался неизменным у 45% опрошенных. Каждый пятый опрошенный переводит средства ежемесячно , в том числе с помощью услуги автоплатежа. Совершают благотворительные переводы более 3 раз в год 42%, 1–2 раза в год — 25%.

Статистические сведения ВТБ Онлайн свидетельствуют о том, что количество переводов на благотворительность в нынешнем году среди всех пользователей увеличилось более чем на 60% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

В ВТБ отметили, что в течение последнего года вовлеченность клиентов кредитной организации в благотворительные проекты увеличилась. Помогающих нуждающимся становится больше. Эпоха COVID-19 этому также способствовала. В такой ситуации люди стали в большей степени понимать необходимость заботы о тех, кто находится в непростой жизненной ситуации.

Дополнительным генератором этого стала цифровизация, ведь сделать денежный перевод на благотворительные цели теперь можно за пару кликов. Это существенно упрощает возможность делать добрые дела. 

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie