Большинство клиентов выбирают банки с привлекательными условиями

Согласно исследованию, проведенному специалистами исследовательского центра компаний Deloitte, 61 % потенциальных клиентов стараются выбрать банк с привлекательными условиями. Клиенты обращают внимание на надежность – 56 % респондентов, 49 % опрошенных заинтересованы в удобных сервисах и 45 % – сначала уделяют внимание качеству обслуживания. Согласно опросу, по частоте обращения клиентов за розничными услугами лидируют Сбербанк, Альфа-Банк и Тинькофф Банк.

Чаще всего клиенты обращаются в банки за дебетовыми картами (49 %) и накопительными вкладами/счетами (30 %). За кредитными картами обращалось 26 % опрошенных. Клиенты до 40 лет более лояльно относятся к специальным предложениям и программам банка. Самыми востребованными оказались мобильные приложения, направленные на развитие экосистем услуг и товаров банка. Доля молодежи, которая меняет банк каждые три месяца, составила 4,7 %. Это больше среднего показателя по России – 3 %.

Оставить комментарий