THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Детям – мороженое! Тинькофф Банк запустил «вкусную» акцию

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Юные держатели карт смогут «продегустировать» банковский продукт, получив опыт пользования картой с кэшбэком при покупке мороженого.

Тинькофф Банк запустил летнюю акцию - при покупке мороженого на «детскую карту» будут возвращаться 30%. Правда, возврат имеет лимит - 1000 рублей. Такое ограничение поставлено для сладкоежек. ЯндексМаркет, анализировавший предпочтения любителей мороженого прошлым летом, отмечал, что чаще всего россияне покупают сливочное мороженое, вторую строчку рейтинга занимает пломбир, «бронза» - у фруктового мороженого.

В сообщении пресс-центра Тинькофф Банка указан список из 19 популярных брендов, среди которых и указанные рекордсмены вкуса. Tinkoff Junior могут оформить родители ребенка, привязав ее к своей карте. Возраст участников – до 18 лет, срок действия акции – до конца лета-2020.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie