Рекомендовано для вас
МТС Банк теперь говорит с клиентами на национальных языках
В МТС Банке телефонная поддержка клиентов из Таджикистана, Кыргызстана и Узбекистана теперь обеспечивается дополнительно на трех национальных языках. Благодаря этому они могут проводить целый ряд операций, не обращаясь в банк.
МТС Банк запустил сервис телефонной поддержки клиентов из стран СНГ на национальных языках. Теперь он доступен на узбекском, таджикском и киргизском языках благодаря использованию Interactive Voice Response (IVR).
МТС Банк усовершенствовал коммуникационные возможности для клиентов из Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана. Для общения на национальном языке необходимо позвонить в кредитную организацию со своего мобильного телефона. Сервис в автоматическом режиме распознает клиента и после этого коммуникация будет происходить на национальном языке.
После этого клиент может проводить некоторые операции, которые не требуют посещения отделения банка. Среди них:
- Активация карты
- Установка и смена пин-кода карты
- Установка мобильного приложения банка
- Проведение платежей и переводов 24/7
Для клиента предусмотрена возможность не только совершать денежные переводы без комиссии в страны СНГ, но и получать за это кэшбэк до 3%.
В МТС Банке отметили, что финансовая организация сможет проводить целый ряд операций на национальных языках. В ближайшем будущем ожидается увеличение количества обращений к сервисам кредитной организации.
Из-за притока мигрантов в Россию пользуются спросом трансграничные переводы в страны СНГ. Об этом говорят статистические данные. По сведениям Центробанка, переводы из России в ближнее зарубежье за период с июля по сентябрь 2021 года достигли 2,29 млрд долларов. Это рекордное значение за последние шесть лет. Больший объем денег был переведен лишь во втором квартале 2015 года. В тройку лидеров-получателей средств входили Таджикистан, Узбекистан и Киргизия.
Оставить комментарий
Отмена