THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Клиенты Абсолют Банка на 20% стали больше тратить на покупки через интернет и технику

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Траты на бытовую и цифровую технику, покупки в интернет-магазинах владельцев карт Абсолют Банка, в том числе пользователей мобильного приложения «Абсолют Mobile» возросли. С осени текущего года их расходы на такие товары и услуги увеличились на 20%. Отмечается, что по сравнению с летними месяцами на 10% возросли затраты клиентов банка на товары категории «красота и спорт», а также на медицину. При этом на 15-20% снизились расходы людей на путешествия, цветы, подарки и рестораны.

Отмечается, что в течение трех кварталов текущего года 45% расходов по картам клиентов составили повседневные покупки в магазинах и супермаркетах. Свыше 875 млн рублей держатели карт потратили на товары первой необходимости и продукты. Далее из наиболее популярных трат карточных клиентов можно выделить товары из категорий «дом, ремонт», «одежда, обувь», «авто». Затраты на них составили примерно 10-11% . На медицину, путешествия и цифровую технику люди тратили 5-7%.

Около двух миллионов операций было совершено за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка, в денежном эквиваленте сумма по операциям составила свыше двух миллиардов рублей.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie