Рекомендовано для вас
Клиенты стали больше тратить на страховку и здоровье
В Абсолют Банке сообщили, что распространение коронавирусной инфекции и введение ограничительных мер изменили не только привычную жизнь людей, но и оказали влияние на статистику сервисов бесконтактной оплаты. Клиенты кредитной организации, использующие pay-сервисы, стали вдвое чаще совершать покупки, относящиеся к категории «Здоровье». Помимо этого, пользователи Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay за прошедший год в два раза увеличили свои расходы на приобретение страховых продуктов.
Результаты прошлого года свидетельствуют о том, что 30% оплат с использованием pay-сервисов пришлось на покупку продуктов и товаров первой необходимости, в то время как на обувь и одежду пришлось 10%, а на услуги образования — 4%. Доля трат на АЗС, совершенных с помощью данных сервисов, составила 5%. Однако в три раза реже стали оплачивать с использованием бесконтактных сервисов категорию «Развлечения». Средняя сумма расходов в платежных кошельках составила 1 200 рублей, то есть увеличение составило 20%.
Оставить комментарий
Отмена