THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Клиенты стали больше тратить на страховку и здоровье

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В Абсолют Банке сообщили, что распространение коронавирусной инфекции и введение ограничительных мер изменили не только привычную жизнь людей, но и оказали влияние на статистику сервисов бесконтактной оплаты. Клиенты кредитной организации, использующие pay-сервисы, стали вдвое чаще совершать покупки, относящиеся к категории «Здоровье». Помимо этого, пользователи Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay за прошедший год в два раза увеличили свои расходы на приобретение страховых продуктов.

Результаты прошлого года свидетельствуют о том, что 30% оплат с использованием pay-сервисов пришлось на покупку продуктов и товаров первой необходимости, в то время как на обувь и одежду пришлось 10%, а на услуги образования — 4%. Доля трат на АЗС, совершенных с помощью данных сервисов, составила 5%. Однако в три раза реже стали оплачивать с использованием бесконтактных сервисов категорию «Развлечения». Средняя сумма расходов в платежных кошельках составила 1 200 рублей, то есть увеличение составило 20%.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie