Количество обращений в Абсолют Банк через WhatsApp выросло на 20%

Информация обновлена: 18.04.2021

Опубликовано: 30.10.2020

По сравнению с сентябрем этого года, в октябре на 20% выросло количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный аккаунт WhatsApp. А по сравнению c периодом с июня по август включительно, этот показатель вырос в 2,5 раза. 

Цифровой канал, который является удобным и привычным большинству пользователей, как и ожидалось, за короткий срок стал популярным среди клиентов Абсолют Банка. На сегодняшний день в чате WhatsApp зарегистрировано более 3 тысяч обращений.

Тем более данные статистики показывают, что все больше клиентов отдают предпочтение, при коммуникации с банком, именно текстовым каналам. Причем это касается не только WhatsApp, но и чатов мобильного приложения Абсолют Mobile и на официальном сайте Абсолют Банка. За сентябрь и октябрь общая текстовая активность пользователей росла на 10% в каждом месяце. 

Напомним, для того, чтобы начать диалог с представителем Абсолют Банка в официальном WhatsApp-аккаунте, нужно предварительно добавить номер +7 915-090-18-55 в список своих контактов.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(12 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.