Первое место в рейтинге онлайн-чатов по версии Brobank занял банк Русский Стандарт

В рейтинге банковских онлайн-чатов, который был составлен сервисом Brobank, онлайн-чат банка Русский Стандарт занял 1 место. Рейтинг составлен на основе анализа онлайн-сервисов 100 крупнейших банков РФ.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Сервис Brobank составил рейтинг банковских онлайн-чатов 2022 года. Позиции распределялись исходя из суммы оценок по трем направлениям. Первое — качество консультаций, в том числе точность и полнота ответов. Второе — связь с оператором и обработка вопросов. Третье — функциональность онлайн-чата. Учитывались только общедоступные функции. Чаты в интернет-банке или мобильном приложении, предусмотренные только для действующих клиентов, в расчет не принимались.

Рейтинг охватил 100 крупнейших по объему активов кредитных организаций РФ. Банк Русский Стандарт набрал максимально возможное количество баллов — 4,57.

Главная роль в онлайн-чате Русского Стандарта отводится диалогу с клиентом и скорости решения задач. Например, в первой половине текущего года информация справочного характера чаще всего давалась банком в чатах, организованных в рамках социальных сетей. Такие каналы пользуются большей популярностью у женского пола — на долю женщин пришлось 55% диалогов. Доля диалогов банка с мужчинами составила 45%.

Источник: Банк Русский Стандарт

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie