МС Банк Рус совершенствует собственные процедуры принятия решений

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

АО МС Банк Рус начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов, в том числе, в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитных средств.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно кредиторах идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

Сегодня мы активно развиваем сегмент розничного кредитования, как повышая лояльность существующих клиентов банка, так и привлекая новых заемщиков. Качественный рост кредитного портфеля и скорость принятия решений – важнейшие критерии нашей работы. Отчет НБКИ дает возможность оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов. Прежде всего, речь идет о более точном выявлении недостаточно эффективных правил предоставления кредитов. Использование данного продукта НБКИ позволяет нашему Банку получить информацию о поведении граждан после получения отказа в выдаче кредита и, соответственно, без потери качества повысить уровень одобрения кредитных заявок. Саваии Норихиро, Председатель Правления АО МС Банк Рус
Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе.
Информация была полезна?
22 оценки, среднее: 4.3 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie