МКБ рассказал о новых бонусных категориях кэшбэка
Московский кредитный банк (МКБ) презентовал изменения в программе лояльности для клиентов «МКБ Бонус». С начала октября и до конца текущего года клиенты банка смогут получать повышенный кэшбэк по новым категориям. Выбрать подходящий вариант можно в мобильном приложении или интернет-банке финансового учреждения.
Программа будет действовать с 1 октября по 31 декабря 2022 года.
МКБ предложил своим клиентам повышенный кэшбэк в нескольких популярных категориях. К ним относятся:
- «Бытовые услуги» (ремонт, клининг, химчистка, ателье)
- «Такси»
- «Домашние питомцы» (оплата услуг в ветеринарных клиниках и покупок в зоомагазинах)
- «Детские товары»
- «Красота» (СПА, салоны красоты, барбершопы)
Кроме того, банк будет компенсировать затраты клиентов в сети магазинов «ВкусВилл».
Если клиент хочет получать 1% баллами с ежедневных трат, в мобильном приложении нужно выбирать категорию кэшбэка «1% на все покупки».
Клиенты премиального сегмента и Рrivate banking могут рассчитывать на начисления в повышенном размере за траты в ресторанах, в кафе и барах. Отдельная бонусная программа «Авто» для пользователей Рrivate banking позволяет вернуть 7% от суммы операций на АЗС, автомойках, автосервисах, в магазинах запчастей.
Для держателей карт Мудрость предусмотрен повышенный кэшбэк в категории «Аптеки».
Программа лояльности от МКБ позволяет россиянам вернуть до 7% от расходов в наиболее популярных категориях. Размер начислений зависит от уровня пользователя в бонусной программе и категорий, которые он выбрал. Баллы можно обменивать на рубли по ставке 1:1.
Источник: МКБ