МКБ рассказал о новых бонусных категориях кэшбэка

Московский кредитный банк (МКБ) презентовал изменения в программе лояльности для клиентов «МКБ Бонус». С начала октября и до конца текущего года клиенты банка смогут получать повышенный кэшбэк по новым категориям. Выбрать подходящий вариант можно в мобильном приложении или интернет-банке финансового учреждения.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Программа будет действовать с 1 октября по 31 декабря 2022 года. 

МКБ предложил своим клиентам повышенный кэшбэк в нескольких популярных категориях. К ним относятся:

  • «Бытовые услуги» (ремонт, клининг, химчистка, ателье)
  • «Такси»
  • «Домашние питомцы» (оплата услуг в ветеринарных клиниках и покупок в зоомагазинах)
  • «Детские товары»
  • «Красота» (СПА, салоны красоты, барбершопы)

Кроме того, банк будет компенсировать затраты клиентов в сети магазинов «ВкусВилл».

С помощью сервиса «МКБ Travel» россияне смогут получать кэшбэк за покупки билетов на ж/д транспорт, самолеты, автобусы, бронирование автомобилей и отелей.

Если клиент хочет получать 1% баллами с ежедневных трат, в мобильном приложении нужно выбирать категорию кэшбэка «1% на все покупки». 

Клиенты премиального сегмента и Рrivate banking могут рассчитывать на начисления в повышенном размере за траты в ресторанах, в кафе и барах. Отдельная бонусная программа «Авто» для пользователей Рrivate banking позволяет вернуть 7% от суммы операций на АЗС, автомойках, автосервисах, в магазинах запчастей.

Для держателей карт Мудрость предусмотрен повышенный кэшбэк в категории «Аптеки».

Программа лояльности от МКБ позволяет россиянам вернуть до 7% от расходов в наиболее популярных категориях. Размер начислений зависит от уровня пользователя в бонусной программе и категорий, которые он выбрал. Баллы можно обменивать на рубли по ставке 1:1.

Источник: МКБ
Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie