«Почетные клиенты» Почта Банка могут получать максимум пользы и выгоды

Информация обновлена: 27.04.2021

Опубликовано: 26.03.2021

Кредитная организация предлагает комплекс банковских услуг и привилегий «Почетный клиент». Благодаря им можно получить специальные условия обслуживания, персональный дизайн карты и консультации в дистанционном режиме по медицинским, юридическим и социальным вопросам. Данный пакет можно оформить к текущему накопительному счету. Он включает в себя специальные привилегии по данному счету, депозитам, выдаче наличных, программе лояльности. Пакетом могут воспользоваться клиенты, желающие получить максимальную выгоду от ежедневных расходов и хранения накоплений на депозите или счете.

В рамках пакета предусмотрены следующие привилегии:

  • Увеличенная процентная ставка на остаток по накопительному счету — до 5%
  • Надбавка по депозитам — 0,25%
  • Дополнительный кэшбэк в рамках программы лояльности «Мультибонус»: за оплату всех товаров и услуг — 1%, товаров категории «Товары для дома и ремонта» — 3%. Он суммируется с условиями по программе «Мультибонус» для сберсчета». Благодаря этому кэшбэк может составить: на все покупки — 2%, на покупки категории «Рестораны/фастфуд», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта» — 4%, аптеки, топливо, ж/д билеты (для клиентов-пенсионеров) — 5%. Установлен лимит по начислению кэшбэка за месяц — до 28 тысяч бонусных баллов
  • Выдача наличных денег в АТМ иных кредитных организаций на сумму до 100 тысяч рублей за месяц — без комиссии
  • Денежные переводы с использованием СБП на сумму до 300 тысяч рублей за месяц — без комиссии
  • Персональный дизайн карты «Мир» к накопительному счету — без комиссии
  • Бесплатные SMS-уведомления
  • Возможность проконсультироваться по медицинским, юридическим и социальным вопросам в сервисе «Линия заботы» посредством телефона, Skype или по электронной почте

В кредитной организации рассказали, что с помощью пакета привилегий можно получить максимальную выгоду от ежедневных расходов и размещения своих накоплений. К примеру, клиент решил отремонтировать жилье и оплачивает покупки в данной категории. Так он возвратит 3% от трат на ремонт и товары для дома. За оплату ежедневных покупок клиент будет возвращать 1% от суммы расходов на них. Если сумма трат за месяц составляет от 100 тысяч рублей, то клиент получит 2 200 бонусных баллов, равных 2 200 рублей. При сумме расходов за месяц от 200 тысяч рублей на счет вернется 3 400 бонусных баллов. В данном случае с учетом платы за подключение пакета чистая прибыль клиента достигнет 1 600 рублей.

Еще один плюс для таких клиентов — увеличенная процентная ставка по депозиту или сберегательному счету, бесплатные переводы с использованием СБП и выдача наличных.

Существуют три варианта данного пакета: Серебряный, Золотой и Платиновый. Категория напрямую зависит от суммы ежемесячных трат. В зависимости от вида пакета его стоимость составит от 1 800 рублей за месяц. Чем выше категория пакета, тем большие привилегии предусмотрены.

Чтобы подключить пакет, нужно обратиться в кредитную организацию или воспользоваться мобильным сервисом банка. В нем можно увидеть статус пакета, оформить карту с персональным дизайном, отследить ограничения по выдаче наличных и совершению переводов с использованием СБП без комиссии.
Виктор Авдеев
Виктор Авдеев

Глава SEO-отдела #ВЗО. Работает в проекте с 2018 года, до этого занимался фрилансом. Руководит работой маркетологов и SEO-специалистов. Опыт работы над аналогичными проектами позволяет ему эффективно участвовать в развитии нашего сервиса.

(15 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх