Представлен программный комплекс для дистанционного взаимодействия банка с клиентами

Информация обновлена: 15.05.2021

Опубликовано: 17.09.2020

На онлайн-вебинаре, прошедшем 15 сентября 2020 года и посвященном современным банковским финансово-техническим решениям, Ассоциация российских банков вместе с компанией «Чек-ап онлайн» представили инновационный технологический продукт. Программный комплекс может использоваться для визуального дистанционного взаимодействия банка и клиентов.

Современные технологии помогут удаленно наблюдать за сохранностью залоговых объектов, осматривать недвижимость и бизнес потенциальных заемщиков, а также подтверждать занятость физических лиц, контролировать деятельность персонала и партнеров.  

Применение программного комплекса значительно сокращает расходы на текущие мероприятия, повышает платежную дисциплину, позволяет дать адекватную оценку активам и принять правильное решение. На вебинаре рассказали о реальном применении продукта в банковской сфере. Были представлены рабочие технологические кейсы, которые можно внедрить в деятельность банка.

Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(15 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.