Райффайзенбанк запустил сервис для отслеживания платных подписок клиентами

Райффайзенбанк разработал сервис, который позволит клиенту видеть все подписки, которые он ежемесячно оплачивает. Это поможет выявить ненужные платные сервисы, а также узнать сумму трат в месяц на подписные сервисы

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Клиенты Райффайзенбанка могут в онлайн-режиме контролировать платные подписки, подключенные к их картам. Воспользоваться новым сервисом можно в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Это первое в России банковское приложение, с помощью которого можно управлять оформленными подписками.

Благодаря ему можно проверить, какие подписки оплачивает клиент своими картами Райффайзенбанка. В нем будет отображаться список сервисов, ближайшая дата и сумма списания с указанием карты, с которой производится оплата. Помимо этого, доступна сумма всех расходов за месяц на платные подписки.

В Райффайзенбанке после проведенного исследования рассказали, что в среднем у клиента имеется 3-4 платные подписки. При этом четверть российских граждан оплачивают сервисы, которые сами не подключали. За них это делают дети или иные члены семьи. Узнать о неожиданной подписке можно случайно в банковской выписке или из уведомления о списании с карты. Существуют также подписки, о которых пользователь забывает, не пользуется ими, но продолжает их оплачивать. 

По этой причине Райффайзенбанк запустил сервис, с помощью которого можно собрать все платные подписки на одной странице приложения. Это поможет пользователю выявить ненужные сервисы и быть готовым к расходам за используемые подписки. Целью создания нового сервиса является совершенствование контроля и управления своими расходами, поскольку списания за платные сервисы осуществляются в автоматическом режиме и клиент их видит, только когда оплата уже произведена.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie