В Сбере тестируют банкомат, управляемый смартфоном

В Сбере тестируют банкомат, которым можно управлять со смартфона. В нем нет картоприемника и клавиатуры, только экран и разъем для внесения и снятия наличных.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Пользователи смогут управлять банкоматом через смартфоны на iOS и Android. Для получения наличных или пополнения карты будет достаточно отсканировать QR-код в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» или «СБОЛ» и выбрать нужную операцию. Весь клиентский путь будет отображаться на экране смартфона.

По словам вице-президента Сбербанка Татьяны Галкиной, результаты экскремента и обратная связь клиентов дадут понять, стоит ли внедрять такие банкоматы в экосистему Сбера.

Она пояснила, что компания уже добавила в банкоматы опцию снятия и внесения наличных при помощи смартфона. Такая опция нашла отклик среди потребителей: клиентам удобнее проводить операции через телефон, чем по картам. Физический пластик легче потерять или забыть дома, а смартфоны всегда под рукой.

Клиенты Сбера получают позитивный пользовательский опыт: доступ к простому интерфейсу и более высокую скорость операций. Для самой компании затраты на производство бесконтактных банкоматов меньше на 15%, на обслуживание — на 20% в сравнении с классическими банкоматами. Это достигается за счет того, что у банкоматов, управляемых смартфонами, нет лишних элементов — картоприемника и клавиатуры.

Вице-президент Сбербанка подчеркнула, что банк не ставит перед собой задачу обновить сеть банкоматов как можно быстрее. Полный переход на российское оборудование возможен через пять–шесть лет: таков полезный ресурс действующих банкоматов. Процесс внедрения новых устройств будет максимально бесшовным.

Источник: ТАСС

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie