Сбербанк будет фильтровать звонки от мошенников

Информация обновлена: 14.05.2021

Опубликовано: 23.04.2021

Сбербанк перешел на новый уровень в вопросах защиты своих клиентов. Он заявил о создании сервиса проверки входящих вызовов. Этот сервис будет проверять, не звонит ли гражданину мошенник. Россияне будут получать предупреждения. 

Сервис подключается в мобильном приложении Сбербанка. Нужно активировать кнопку проверки входящих звонков с разделе настроек безопасности на главном экране. 

Фильтр основан на формируемой Сбербанком базе, которая содержит более 600 тысяч уникальных мошеннических номеров. Ежедневно банку приходится обрабатывать порядка 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества в отношении граждан.

Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(14 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.