Тинькофф запустил проект «Близко к сердцу» для поддержки благотворительных фондов

Проект «Близко к сердцу» связывает клиентов Тинькофф и благотворительные организации, которые могли быть им интересны. Умный алгоритм рекомендует фонды, опираясь на предпочтения пользователей.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Близко к сердцу

Тинькофф хочет обратить внимание своих клиентов на потребности различных благотворительных организаций, которые полностью зависят от пожертвований неравнодушных людей. 

Специалисты банка разработали специальную нейросеть, которая анализирует покупки и транзакции клиентов, предлагает им выбрать один из трех благотворительных фондов, которому пользователь мог бы помочь. Например, если система фиксирует частые траты в детских магазинах, она предложит поддержать организацию, помогающую детям, оставшимся без попечения родителей. При частой оплате покупок в супермаркете подскажет фонд, который занимается продуктовой помощью людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

Если клиенты хотят выбрать фонд, который не попал в рекомендации, они могут самостоятельно поискать нужную организацию в списке партнеров банка.

Сумма регулярного пожертвования зависит от возможностей пользователей. Если они могут позволить себе выделить на благотворительность только 50–100 рублей в месяц, этого уже будет достаточно. Ведь даже помощь в размере 50 рублей ежемесячно превращается в 600 рублей в год. На эти деньги можно купить пачку подгузников для детей-отказников или 18 упаковок стерильного бинта.

Чтобы присоединиться к проекту, нужно зайти на сайт по номеру телефона и нажать на кнопку «Найти пару». После этого на экране появятся три карточки фондов. Можно выбрать любой из них и настроить регулярное пожертвование с ежемесячным или еженедельным списанием.

Источник: Тинькофф

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie