THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

ВТБ поддержал акцию для школьников «Всем, кому СЕМЬ!»

Первоклассники в возрасте 6-8 лет смогут бесплатно посетить город профессий «КидБург» и музеи «ЛабиринтУм». Это станет возможно в рамках акции «Всем, кому СЕМЬ!», эксклюзивным партнером которой стал ВТБ

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В рамках акции «Всем, кому СЕМЬ!» в период с 1 сентября по 3 октября все первоклассники возрастной категории 6-8 лет смогут на бесплатной основе посетить город профессий «КидБург» и музеи «ЛабиринтУм».

Данная акция проводится с 2016 года. За время ее существования участниками стали свыше 70 школьников в разных субъектах страны. В нынешнем году она проводится в 7 разных регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Ярославле и в Казахстане (Нур-Султан). Все игровые центры функционируют при соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора по работе проектов для детей в условиях пандемии. По этой причине нужно уточнять режим работы необходимой площадки перед ее посещением.

Родители, желающие получить бесплатный билет для своего ребенка, должны пройти процедуру регистрации своего первоклассника на специальной странице акции, определиться с местом и датой посещения. После этого на почту родителей поступит электронный сертификат. Его необходимо предъявить в дату посещения со свидетельством о рождении ребенка и паспортом одного из родителей, где указана дата рождения первоклассника.

ВТБ на протяжении шести лет взаимодействует с группой компаний «КидБург». На базе городов профессий созданы интерактивные филиалы банка, где дети могут попробовать свои силы в банковской сфере. В текущем году ВТБ и «КидБург» расширили сотрудничество. Они подготовили для школьников бесплатный курс по финансовой грамотности. Проект представляет собой мини-сериал. С 6 сентября 10 серий и прилагающиеся к ним тестовые задания будут постепенно размещаться на портале «КидБурга».

Руководство кредитной организации отметило, что социальная ответственность является главным элементом культуры банка, частью ДНК бизнес-структуры. Начиная с 2015 года ВТБ сотрудничает с группой компаний «КидБург» в рамках программы «Образованная страна». В нынешнем году банк снова поддержал акцию «Всем, кому СЕМЬ!» для школьников, а также создал обучающий онлайн-курс по финансовой грамотности для учеников 5-11 классов. Герои мини-сериала расскажут детям, как расходовать свои карманные деньги, формулировать цели и планировать финансовый план. В современной реальности это значимые знания, которые будут поданы в игровой форме и поэтому легко воспринимаются.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie