THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

В декабре 2021 года выявлен существенный рост карточного бизнеса в новогодний период

Количество представленных кредитных карт Банка Хоум Кредит в конце 2021 года возросло в 2 раза. В праздничные дни эта тенденция продолжилась. Известны самые популярные карты банка, ставшие генераторами такого роста.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В декабре 2021 года клиенты Банка Хоум Кредит значительно увеличили объем операций по кредитным картам. Рост по отношению к декабрю 2020 года составил более 36%. Число предоставленных кредиток превзошло значения декабря прошлого года вдвое, а без учета карт рассрочки в 3,2 раза. В новогодние каникулы этого года тенденция усилилась и объем транзакций увеличился в 1,3 раза по отношению к тому же периоду 2020 года.

Основными причинами роста являются карты «Кредитная Польза» и «120 дней без процентов». По первой предусмотрен кэшбэк за все покупки, а по второй - бесплатное обслуживание и продолжительный беспроцентный период. Зачастую клиенты пользовались картами при оплате товаров в категориях «Продукты питания», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».

Примечательно, что в период с декабря 2020 года и в начале января 2021 года в топ трех сегментов-лидеров вошли те же категории, но второе место заняли «Товары для дома», а третье - «Одежда и обувь». Это обусловлено тем, что годом ранее россияне были больше времени дома из-за локдауна.

Увеличение портфеля кредиток Банка Хоум Кредит в последний месяц прошлого года достигло 5,5%. По мнению Frank RG, это самый высокий результат на банковском рынке. Доля кредитной организации в этом сегменте к концу 2021 года составила 1,42%, а в 2020 году — 1,14%. В Банке Хоум Кредит отметили, что клиенты активно используют продукты финансовой организации при оплате товаров и услуг. Объем карточного бизнеса в канун Нового года и январские каникулы увеличился на 30%.

Значительное увеличение показали также и другие кредитные продукты. К примеру, выдачи кредитов наличными увеличились на 35,7%. Особенно популярными становятся цифровые рассрочки. Данный продукт является востребованным у покупателей и при этом выгоден как кредитной организации, так и клиентам и ритейлерам. Клиент получает товар или услугу, не переплачивая, банк наращивает базу клиентов, а ритейлеры увеличивают свой оборот.

В декабре 2021 года объем выдачи беспроцентных рассрочек вырос в 1,3 раза по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Сегмент цифровых рассрочек, предоставляемых через партнеров кредитной организации, существенно возрос — в 7 раз по отношению к прошлому году. Одновременно возросла востребованность подписок на гаджеты и иные товары от компании «Forward Leasing» (входит в группу Хоум Кредит в России). Если сравнивать с декабрем 2021 года, то число подписок увеличилось на 60%.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie