THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Conference for best brands

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал Экспо.

Адрес: г. Москва,м. Тульская, ул. Павловская, 18.

27 мая 2019 г. Moskow Blockchain Agency совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсамииметодамиdigital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров. 

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ.Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.RuGroup), МТС, ПАО «МТС Банк» и«Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий BigData, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применениеинтерактивныхцифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальностии максимальной автоматизации продаж с помощью BigData  увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa.Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний
  • Практика использования BigData: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing
  • ПрименениеWhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы

Спикеры:

  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.RuGroup
  • Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте
  • Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»
  • Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС
  • Илья Егоров, основательdigital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54

Информация была полезна?
24 оценки, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie