II FinProfit 2018
8 февраля 2017 года в Москве на территории Делового пространства Deworkacy состоится II FinProfit 2018 – профессиональный Форум в области финансового маркетинга.
Площадка Форума создана для обмена передовым опытом и лучшими практическими кейсами в сфере маркетинга финансовых услуг и продуктов.
Форум во второй раз соберет топ-менеджеров в сфере финансового маркетинга и управления продажами, а также коммерческих директоров и директоров по развитию финансовых компаний, банков, платежных систем, представителей FinTech индустрии. Интересными программные темы мероприятия будут для маркетинг-аналитиков, продуктологов, content-менеджеров, менеджеров по работе с Social Media и других специалистов, непосредственно участвующих в разработке и продвижении финансовых продуктов и сервисов.
Эпоха взрывных изменений в финансовой сфере диктует жесткие условия выживания компаний на рынке. Смена поколений, увеличение доли технологически подкованных «миллениалов» и «поколения Z», чувствующих себя как рыба в воде в цифровом пространстве, определят развитие маркетинговых технологий будущего. Борьба за клиента перешла в иную – цифровую плоскость.
В программе Форума актуальные вопросы будущего цифрового маркетинга и развитие AdTech сервисов, формирования маркетинговых стратегий для продвижения финансовых продуктов, построения продуктивных долгосрочных взаимоотношений с клиентами, использования инновационных маркетинговых инструментов и сервисов, таких как искусственный интеллект (Artificial Intelligence), машинное обучение (Machine Learning), глубинный анализ данных (Data Mining) и другие не менее интересные темы.
Сильнейший состав приглашенных спикеров II FinProfit 2018 призван органично и глубоко раскрыть все разнообразие тем бизнес-программы Форума. Модераторами и докладчиками мероприятия выступят эксперты в области маркетинга финансовых продуктов, специалисты по управлению продуктовыми линейками финансовых организаций, руководители коммерческих блоков, маркетинг-аналитики, а также представители ведущих консалтинговых и IT-компаний.
Участники Форума получат доступ не только к опыту ключевых российских игроков финансового рынка, но и к практическим кейсам коллег из европейских стран. Лучшие маркетинговые бизнес-практики будут освещены не только в формате дискуссии, но и в рамках мастер-классов и воркшопов, что позволит делегатам осуществить максимальное погружение в атмосферу делового общения, обмена знаниями и навыками.
Сайт форума: www.finprofit-forum.ru
Организатор Форума - Компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.
Драфт программных тем
Сессия 1: Цифровое пространство и рынок финансовых услуг
Инструменты, тренды, персонализация
- Будущее цифрового маркетинга – основные тренды и прогнозы
- Регулирование рынка рекламы и маркетинга в финансовом секторе
- Потребитель под защитой – законодательные изменения в сфере рекламы
- Сustomer Relations и маркетинг – как формировать желания клиентов, а не угадывать их
- Трансформация маркетинговых гипотез и бизнес-моделей как следствие экономических изменений и кризисов
Сессия 2: Продажи финансовых продуктов и сервисов
Новые каналы, актуальные продукты, истории успеха
- Performance маркетинг в FinTech индустрии
- Влияние персонализации и таргетирования на ROI, инструменты его оценки
- Content маркетинг в финансах – единство формы и содержания
- Трансформация финансовых продуктов – игры разума
- Азбука лояльности клиентов: что должен знать каждый маркетолог о ремаркетинге
- Микросегментирование в финансовом маркетинге – новые возможности
- Сторителлинг в финансах – как рассказать просто о сложном
- Минимизация затрат на маркетинг при запуск новых продуктов
Сессия 3: Ключевые инструменты digital-продвижения
Эффективность, технологии, управление
- Мобильная реклама
- Социальные сети – правила успешной SMM-игры
- SEO оптимизация
- Видео-маркетинг и виральные ролики;
- Телемаркетинг
- Креатив в digital
- Сервисы автоматизации взаимодействия с клиентами (мессенджеры, чат-боты, роботы)
Сессия 4: Борьба за трафик
Источники данных, лидогенерация, оценка качества
- Контекстная реклама
- СPA-маркетинг
- Лидогенерация
- Email/SMS-маркетинг
- Персонализированный маркетинг
- Гео-маркетинг
- Big Data и Data Mining в маркетинге
- Мобильные операторы
- Платежные системы
- Арбитраж трафика
Сессия 5: Технологии
Автоматизация, AI и BI сервисы, геймификация
- Оптимальные programmatic-стратегии и инструменты их воплощения
- Применение технологий Artificial Intelligence (AI) и Machine Learning (ML) для маркетинговой оптимизации
- Технологическая революция - прогрессивные изменения в Ad Tech
- Эффективный multichannel маркетинг
- Технологии повышения конверсии и увеличения Marketing ROI
Мастер-классы и воркшопы
- Практические кейсы успешного content-маркетинга в финансовом секторе
- Пошаговая инструкция продвижения финансовых продуктов– от идеи до продакшена
- Методики расчета конверсии