THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

С таким докладом выступит управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Константин Шварцкопф на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

Антикризис

В докладе:

  • минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ
  • домашние заготовки: «вечнозеленые» информационные поводы как инструмент антикризисного пиарщика
  • внешние наблюдатели: взаимодействие с экспертным сообществом в рамках антикризисных кампаний
  • welcome to the future: нестандартные механики в антикризисной работе c целью смены тональности инфополя

О спикере: Константин Шварцкопф

  • Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C
  • Работал в ведущих компаниях и организациях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу Сколково, Группу «Синтез». Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, в том числе, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок в стране и за рубежом. В портфолио присутствуют успешные кейсы из самых разных отраслей, включая энергетику, медицину, аграрный рынок и другие сегменты экономики. 15-летний опыт работы в PR
  • Один из ста лучших PR-директоров в России по версии ежегодных рейтингов Ассоциации
  • Менеджеров России (2014, 2016 гг.) и АКМР «TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России» (2014 – 2016 гг.)

Международная тематическая конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете
  • кто и как должен вести эту работу
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете
  • что такое SERM и как с этим правильно работать
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J95px

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»), https://artmoscowhotel.ru/

Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie