Граждане просят у омбудсмена совета и финансовых каникул
Граждане просят у омбудсмена совета и финансовых каникул. По статистике, граждан России к финансовому омбудсмену, на первом месте среди обращений - просьба посодействовать в вопросе оформления договора о реструктуризации долгов.
Это, как правило, либо увеличение срока кредитования, с целью уменьшения ежемесячного платежа, или предоставление финансовых каникул на время поиска новой работы заемщиком. На втором месте - просьбы проконсультировать по тому или иному вопросу.
Но с вопросами обращаются в 5 раз реже, чем с просьбами о реструктуризации долга. Третье место по обращениям граждан стабильно держится за жалобами на действия коллекторов, грубо взыскивающих долги. Замыкает список обращений - жалобы на ошибки в кредитной истории, допущенные при передаче данных в БКИ кредиторами.