О рекламе финансовых услуг в интернете

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

На вопрос, где банкиры предпочитают рекламировать свои услуги, директор центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков ответил, что интернет оказывается наиболее выгодной и эффективной рекламной площадкой, как  для крупных банков, так и  для небольших финансовых игроков. Об этом он рассказал журналистам Екатеринбурга, Тюмени, Перми и Кургана в ходе онлайн-конференции.

Для крупных сетевых игроков кроме интернета наибольший интерес в плане рекламы представляет также федеральное телевидение, которое дает  большой охват аудитории. Дмитрий Лепетиков, директор центра маркетинговых исследований ВТБ24

Специализированные продукты принято рекламировать также в печатных специализированных СМИ (ипотеку в издания по недвижимости, автокредиты в автожурналах) и продвигать с помощью наружной рекламы. Так, щит, размещенный возле автосалона будет работать на банк, предлагающий кредиты на покупку машин. А растяжка в районе строительства нового дома может дать хороший эффект, если там разместить информацию о жилищном кредите на долевку.

Для небольших финансовых компаний продвижение в интернете наиболее приемлемо, так как соотношение цена-качество здесь оптимально. 

Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.1 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie