Подведены итоги конференции Teck Week 2020
В период с 17 по 20 ноября прошла масштабная конференция для бизнеса Teck Week 2020 в режиме онлайн из-за распространения COVID-19. Мероприятие в течение четырех дней удаленно посетило свыше 2,6 тысяч человек. В рамках его проведения состоялось более 190 выступлений ведущих экспертов России. Компания «Технократ» стала организатором конференции.
Онлайн-потоки
Основной темой мероприятия стало внедрение инновационных технологий в работу бизнеса в рамках курса на цифровизацию. Своим опытом с участниками поделились ведущие корпорации России и мира.
По уже сложившейся традиции, конференция была разделена на тематические дни, среди которых онлайн-выставка, мультимедийная конференция и практический день обучения для руководителей компаний. Всего выделили 14 тем по различным направлениям.
Свыше 40 онлайн-встреч было проведено в формате менторской гостиной, где были рассмотрены корпоративные проекты с применением элементов цифровизации. Кроме этого, было представлено 25 презентаций стартапов.
Питч-сессия
Данные инвестиционные проекты Teck Week совместно с TechLab by PepsiCo продолжат поддерживать и после проведенного мероприятия. Онлайн-сессия, на которую получили приглашение стартапы и компании в области использования Больших данных, состоится в декабре 2020 года. В рамках ее проведения можно заручиться партнерством ведущих мировых компаний. Питч-сессия пройдет по следующим направлениям:
- Facial recognition для проведения consumer тестов с детской аудиторией
- Решения для удаленной работы R&D команды
- Решения в области трендвотчинга
Будет проведена оценка каждого решения, а самые лучшие смогут заключить контракт с PepsiCo.
Спикеры
Одними из ведущих хедлайнеров конференции стали эксперты компании QIWI: Александр Агаков, Мария Шевченко и Борис Ким.
Анастасия Журавлева, Head of PR QIWI Group, отметила, что в рамках мероприятия они провели экспертизу своей компании по различным сферам и поделились своим практическим опытом с RTW. Анастасия отметила высокий уровень проведения конференции в онлайн-формате в течение четырех дней. Мероприятие позволило презентовать свой опыт не одной тысяче слушателей.
Илья Кретов, руководитель eBay, рассказал о существующих коммерческих трендах в мире, которые являются поддержкой российским представителям МСП. Он отметил, что участники четырехдневного интенсива смогли узнать о возможностях eBay в части экспорта товаров, ведь экспорт является одним из направления развития МСП в эпоху COVID-19.
Екатерина Халецкая, сооснователь и CEO Impact Hub Moscow, рассказала об особенностях импакт-экономики, когда бизнес откликается на существующие запросы людей.
Эксперты генерального спонсора мероприятия «МегаФон» рассказали о ряде оптимальных решений для работы с использованием удаленного формата. Отмечалось, что эта одна из первых организаций, которая перевела своих сотрудников на удаленную работу. Рассматривались также и решения с использованием искусственного интеллекта, каким образом они вписываются в обычную жизнь граждан и бизнес-сообщества.