THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Население положительно относится к предпринимательству

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Портрет потенциального российского предпринимателя: мужчина в возрасте до 35 лет, имеющий высшее образование.

Большинство граждан России положительно относятся к предпринимательству и людям, которые решились открыть свое дело. Образ сегодняшнего бизнесмена – это самостоятельный человек, положительный, трудолюбивый и успешный. Из сознания россиян изгладился образ бизнесмена «первой волны» 90-х годов, как «лихого» человека, или «челнока». Об этом пишет НАФИ, по итогам своего исследования, проведенного совместно с  платформой знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» и Министерством экономического развития Российской Федерации.

25 миллионов россиян хотели бы попробовать себя в предпринимательстве, мешает осуществить задуманное нехватка знаний и компетенций. При этом люди считают, что «предприниматель» - это человек, который кормит семью, скромно зарабатывая на хлеб, а «бизнесмен» -  занят обогащением.

Граждане в возрасте моложе 30 лет наиболее положительно оценивают предпринимателей, старшее поколение в оценках сдержаннее. Для молодежи это понятие связано с прибылью и успехом, для поколения родителей – это стрессы, ответственность, большой объем работы. 

Интересуются информацией об открытии своего дела 24% респондентов, 29% выразили желание в будущем стать предпринимателями, еще 24% считают, что это легко сделать.

 Мужчины, квалифицированные граждане с высшим образованием, люди в возрасте до 35 лет высказывались «за» предпринимательство чаще других и выражали желание получить знания на эту тему.

Реже в предпринимательство хотят идти женщины (73%), люди старше 45 лет (83%), россияне без высшего образования (72%).

Среди благ, которые рассматривают потенциальные предприниматели не только высокий доход, но и независимость в виде свободного графика и самостоятельного определения задач, а также саморазвитие. 

Среди барьеров опрошенные назвали: отсутствие начального капитала, высокую конкуренцию, большие  налоги, боязнь рисков, нестабильность экономической ситуации, а также отсутствие знаний в данном вопросе.

Информация была полезна?
23 оценки, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie