Россияне любят делать переводы денег по телефону
Перевод денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения использует 57% россиян. Об этом свидетельствует исследование аналитического центра НАФИ пользования цифровыми услугами за октябрь 2019 года. Вторую строчку рейтинга занимает оплата услуг: мобильная связь, интернет, коммунальные платежи. Через приложение банка это предпочитают делать 54%, с использованием функции оплаты по QR-коду или штрих-коду – 37% респондентов.
Что такое кэшбэк знает 71% опрошенных. Их них пользуется этой услугой 23%, 35% не хотят пользоваться. Финансовые советы и новости в приложении банка просматривает 20% россиян, 19% хоть раз оставляли дистанционные заявки на оформление банковских продуктов, используя сайт банка или банковское приложение. Общение с другими пользователями в чате банка использовали всего 9%, при этом не желают использовать банковский клиентский чат, хотя и осведомлены о такой возможности 36% потребителей.
Поддержкой роботов пользовались 16%, только слышали об этом 45%. Непосредственно общались с чат-ботами 8% россиян, с автоматизированным голосовым помощником – 11%. Цифровые сервисы наиболее часто использует молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, граждане с доходом выше среднего вне зависимости от возраста.