Исследование показало, что в 2022 году россияне стали больше экономить

Эксперты платформы Perfluence и «Чек Индекс» сообщили, что россияне в 2022 году придерживались экономной модели поведения. Траты в предновогодний период значительно сократились. Граждане часто интересовались скидками и способами экономии.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

С конца 2021 года перед новогодними праздниками эксперты выявили тренд сокращения расходов среди россиян. Многие откладывают понравившиеся товары в корзину и ждут, когда цена на них максимально снизится. Кроме того, потребители активно использовали скидки, промокоды.

Сократились траты в следующих категориях:

  • Электроника и бытовая техника — на 15%
  • Одежда и обувь — на 10%
  • Ювелирные изделия — на 13%
  • Косметика и парфюмерия — на 10%
  • Товары для дома и ремонта — 6%

Динамика наблюдается не только в преддверии Нового года, но и после праздников. В это время также существенно снизились затраты в следующих категориях:

  • Ювелирные украшения — 15%
  • Косметика и парфюмерия — 9%
  • Бытовая техника, электроника — 8%

По данным экспертов, перед Новым годом пользователи интернета не просто просматривали страницы, аккумулирующие промокоды и скидки, но и активно кликали на ссылки с уникальным предложением.

Большой популярностью начали пользоваться блоги на тему скидок и экономии. Они собрали более 162 000 переходов по размещенным ссылкам. Аналитики сообщают, что положительная динамика составила почти 750% по сравнению с 2021 годом.

В конце ноября прошлого года, по данным сервиса «Чек Индекса», сократились траты россиян на новогодние товары. Средний чек за искусственные ели снизился на 7% по сравнению с 2021 годом, за мишуру на — 1%, за шампанское — на 3%.

Источник: Известия

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie