Отраслевой практикум для бухгалтеров микрофинансирования — МФО/ломбарды/КПК
Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР», ИНН:7707583504, ERID:LjN8JwcYw
Подробнее

Тинькофф возвращает деньги жертвам телефонных мошенников

Тинькофф запустил первый в России сервис, который выявляет мошенничество во время звонка. С его помощью клиенты могут защитить себя от телефонных аферистов.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Тинькофф обещает вернуть деньги клиентам, если не сможет предотвратить телефонное мошенничество.

Условия возврата средств:

  • Компенсацию предоставляют независимо от банка, в который осуществлен перевод из Тинькофф
  • Деньги возвращают во внесудебном порядке
  • Решение о компенсации принимают в срок от одного дня

Тинькофф компенсирует любые потери, которые понесет клиент под воздействием телефонных мошенников. Сервис «Защитим или вернем деньги» включает защиту от разных ситуаций:

  • Переводы денег мошенникам
  • Раскрытие данных банковской карты или кодов доступа к онлайн-банкингу
  • Вывод средств в банкомате

Сервис Тинькофф не имеет аналогов в России по состоянию на 30 августа 2023 года.

Как работает защита от мошенников

Сервис работает на базе технологий платформы «Тинькофф Защита» и оператора «Тинькофф Мобайл». Защита включает:

  • Определитель номера — база данных Тинькофф постоянно пополняется
  • Защита от подозрительных звонков — при условии привязки сим-карты оператора «Тинькофф Мобайл» к личному кабинету Тинькофф Банка
  • Технологию «Нейрощит» — защита во время нежелательного звонка. ИИ анализирует вызов и пресекает любые попытки мошенничества во время переговоров (разрывает разговор)
  • Технология Call Defender — определение подмены номера
  • Защита переводов — установка лимитов на расходные операции
  • Блокировка подозрительных трансакций — фрод-мониторинг автоматически подает сигнал для блокировки мошеннических операций. Проверка доступна всем клиентам. ИИ проводит проверку по 1 000 параметрам, включая нетипичный вход в приложение, авторизацию с нового устройства и проведение непривычных для пользователя платежных операций

Клиентам банка доступна платформа «Тинькофф Защита». Экосистема включает банковские и телеком-технологии для обеспечения безопасности операций с личными финансами граждан.

Как получить компенсацию

Компенсация предоставляется только при одновременном выполнении следующих условий:

  • Клиент подключил услугу «Защитим или вернем деньги»
  • Кража денег произошла в момент разговора с мошенником по номеру Тинькофф Мобайл, который использовал классические сценарии обмана (представился правоохранителем, сотрудником банка, сотового оператора или другим должностным лицом)
  • Если клиент проигнорирует уведомления о потенциальной угрозе и не обратит внимание на блокировки вызовов, продолжит диалог с мошенниками, банк не возместит возможные убытки. А еще действие сервиса не распространяется на переводы самому себе на счета в Тинькофф и других банках

Компенсация не предоставляется, если звонок поступил клиенту в мессенджерах. Тинькофф планирует расширить действие сервиса и на такие сценарии в будущем.

Подключить услугу «Защитим или вернем деньги» можно в приложении или в чате поддержки на сайте tinkoff.ru.

Привязка сим-карты Тинькофф Мобайл к личному кабинету Тинькофф осуществляется в профиле: раздел «Ваши данные» — «Поменялся номер». Подать запрос на смену контактного номера можно также в чате поддержки или по телефону 8 (800) 555‑25‑50.

Более подробная информация о подключении услуги размещена в разделе «Помощь» на сайте Тинькофф Банка.

Источник: Тинькофф

Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie