Wildberries и сервисы «Яндекса» тестируют оплату взглядом
Вайлдберриз и Яндекс начали тестирование оплаты взглядом. Об этом сообщил гендиректор ЦБТ. По словам эксперта, компания работает над предоставлением технологии потребителям.
ЦБТ также активно общается с Ozon. Благодаря новому решению, получившему название «Биоэквайнринг», пользователям не придется привязывать карты на маркетплейсе. Это решит проблему незапланированных покупок. Сценарий, когда дети заказывают товары на сотни тысяч рублей без ведома родителей, будут исключены.
Среди обсуждаемых проектов — получение заказов по биометрии.
ЦБТ — оператор Единой биометрической системы (ЕБС). Учредители организации — Ростелеком, Минцифры и Банк России. Компания отвечает за сбор, хранение и обработку биометрии, специализируется на разработке и развитии связанных технологий.
Источник: Известия