О трендах на рынке труда, снижении текучки линейного персонала и приемах нефинансовой мотивации работников
Продолжается регистрация на Первую профессиональную конференцию «Управление персоналом в МФИ», которая состоится 4 марта 2019 года в Москве.
В пленарном заседании и сессиях конференции примут участие HR-директора крупнейших компаний на рынке. Они поделятся своим опытом успешного подбора и управления персоналом в компаниях с розничными сетями, состоящими из нескольких сотен офисов, и бек-офисами с большим штатом квалифицированных специалистов. Мы уверены, что их опыт будет полезен всем! Ведь большие компании не имеют возможности работать с каждым сотрудником индивидуально, поэтому они уже давно выработали алгоритмы, позволяющие эффективно отбирать, обучать и мотивировать людей с различным опытом, взглядами и жизненной позицией.
Итак, знакомьтесь:
Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta, расскажет о последних тенденциях российского и мирового рынка труда, а также поделится опытом подбора линейного персонала для фронт-офисов. Ольга Филиппова имеет более чем 15-летний стаж работы в области управления персоналом и консалтинге, профессиональный коуч. Лучший HR-директор России по версии журнала «Директор по персоналу» в 2016 году, один из лауреатов в секции «HR-директор года» в рамках Гран-при «Хрустальная пирамида — 2017». |
Ольга Шевелова, директор департамента управления и развития персонала МФК «МигКредит», расскажет о работающих приемах нефинансовой мотивации персонала и ее влиянии на увеличение производительности работников. Ольга Шевелова участвовала в интегрировании и унификации бизнес-процессов при слиянии банков, выстраивала систему внутреннего контроля и аудита. Имеет три высших образования, а также степень MBA «Инновационный менеджмент и финансово-инвестиционная стратегия» (МИРБИС). |
В следующих анонсах мы расскажем вам о новых спикерах конференции. Следите за нашими ближайшими новостями!
Проект программы конференции, условия участия и форма для регистрация размещены на официальном сайте мероприятия.
Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля "Вега Измайлово" (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).
Обращаем ваше внимание, что отель «ВЕГА» Измайлово (Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В) предлагает участникам конференции «Управление персоналом в МФИ» 30% СКИДКУ ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ» по специальному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров разных категорий.
Чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД у организаторов Форума и забронируйте номер на сайте отеля «Вега», указав ПРОМОКОД, срок бронирования, ФИО гостя. Забронировать номер можно также по телефонам отдела бронирования: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06.
ПРОМОКОД действует со 2 по 5 марта 2019.
По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.
По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору конференции Дарье Андриановой по тел.: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, моб.: +7 (926) 556-51-82, e-mail: dandrianova@rmcenter.ru.
Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.
По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.