Авито планирует внедрить страховое направление
Руководство Авито планирует запустить страховое направление. По данным Коммерсанта, онлайн-сервис будет заключать договоры с участниками страховой отрасли и предлагать клиентам страховки к различным услугам за определенную комиссию.
Уже сейчас сервис «Авито Путешествия» сотрудничает со страховыми компаниями. При этом в «Авито Услугах» каких-либо переговоров по этому вопросу не ведется.
Представители компании отметили, что платформа изучает возможности интеграции различных продуктов с целью улучшения клиентского опыта. Эксперты считают, что руководство сервиса может быть заинтересовано в получении вознаграждения от страховщиков: комиссии могут составлять 10–40%.
Крупным страховым компаниям, в свою очередь, сотрудничество с Авито тоже выгодным, так как это привлечет новых клиентов.
Будущее партнерства маркетплейсов со страховщиками будет зависеть от способности онлайн-платформ продвигать страховки. Механика продвижения бывает разной — от баннера до предложения пакетов услуг.
Ранее о планах развития страхового направления заявляли в Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Страховые продукты в «Озон» должны появиться в 2024 году.
Источник: Банковское обозрение