Авито планирует внедрить страховое направление

Руководство Авито планирует запустить страховое направление. По данным Коммерсанта, онлайн-сервис будет заключать договоры с участниками страховой отрасли и предлагать клиентам страховки к различным услугам за определенную комиссию.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор

Уже сейчас сервис «Авито Путешествия» сотрудничает со страховыми компаниями. При этом в «Авито Услугах» каких-либо переговоров по этому вопросу не ведется.

Представители компании отметили, что платформа изучает возможности интеграции различных продуктов с целью улучшения клиентского опыта. Эксперты считают, что руководство сервиса может быть заинтересовано в получении вознаграждения от страховщиков: комиссии могут составлять 10–40%.

Крупным страховым компаниям, в свою очередь, сотрудничество с Авито тоже выгодным, так как это привлечет новых клиентов.

Будущее партнерства маркетплейсов со страховщиками будет зависеть от способности онлайн-платформ продвигать страховки. Механика продвижения бывает разной — от баннера до предложения пакетов услуг.

Ранее о планах развития страхового направления заявляли в Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Страховые продукты в «Озон» должны появиться в 2024 году.

Источник: Банковское обозрение

Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie