«Росгосстрах» и «Ингосстрах» названы самыми узнаваемыми страховыми компаниями

Результаты исследования, проведенного холдингом Ромир, демонстрируют рейтинг самых востребованных страховых компаний в стране. В опросе, в котором приняли участие 1500 жителей России, содержался перечень страховых компаний - респонденты должны были выбрать те, которым они смогли бы доверять. Также предлагалось описать свое отношение к страховым компаниям: отрицательное, положительное или нейтральное. В опросном листе присутствовали наиболее популярные российские СК.

По результатам исследования выяснилось, что лидерами рейтинга являются СК «Росгосстрах» (82,7%), и СК «Ингосстрах» (71,3%). Именно эти компании оказались наиболее узнаваемыми.

Следующие позиции в рейтинге занимают Сбербанк Страхование (68,7%), и АльфаСтрахование (64,9%). При этом половина респондентов знакома и с другими СК, включая ВТБ Страхование (58,7%), Ренессанс (55%), СОГАЗ (52,9%), Тинькофф страхование (50%). Такие компании, как Уралсиб страхование и ВСК, оказались менее популярны у участников опроса.

Оценку для наибольшего числа страховых компаний дали респонденты в возрасте 25-45 лет. Эта возрастная категория считается наиболее стабильной в экономическом плане. Аудитория 45-55 лет отмечала чаще не только лидеров рейтинга, но и такие компании, как Ресо и ВСК. Молодые россияне отдали предпочтение СК Тинькофф.

Результаты опроса позволяют рассчитать индекс доверия населения к страховым компаниям. На первое место вышли Ингосстрах и Росгосстрах, второе место заняла СК Альфа-Банка, а третье место поделили ВТБ Страхование, СОГАЗ и Сбербанк Страхование.

Наибольшее доверие лидеры рейтинга получили от участников опроса в возрасте 35-45 лет. Возрастная категория 25-35 лет больше доверия проявила к компаниям Ингосстрах и АльфаСтрахование, а самые молодые респонденты предпочли довериться СК Тинькофф и Росгосстраху. При этом Ренессанс Страхование вызвала доверие у всех категорий респондентов.

Наибольший уровень доверия к компаниям прослеживается у населения с высоким доходом, что объясняется частым использованием услуг страховых компаний. При этом Сбербанк и Росгосстрах оказались популярными и у людей со средним достатком.

Итоги проведенного исследования показывают:

  • Известность страховым компаниям обеспечивают люди в возрасте от 25 до 45 лет, так как они являются наиболее активным звеном в экономической сфере.
  • Популярность компаниям приносят лица, пользующиеся услугами СК чаще остальных, и преимущественно это люди с высоким доходом.
  • Росгосстрах - это хорошо узнаваемая компания, но индекс доверия к ней снижен.
  • Ингосстрах набирает обороты популярности, при этом население выражает к ней доверие.
  • Ренессанс и СОГАЗ сохраняют стабильность в показателях.
  • АльфаСтрахование - уровень доверия растет, при этом компания по-прежнему хорошо заметна на рынке страховых услуг.
  • Ресо и Уралсиб мало обращают на себя внимание, но им доверяет хороший процент респондентов.

Полученные данные позволят потребителям сориентироваться рынке страховых услуг и получить ожидаемый эффект от сотрудничества с наиболее востребованными компаниями с учетом индекса доверия к ним.

Оставить комментарий