Россияне все чаще выбирают накопительное страхование жизни

В первом полугодии текущего года страховщики начали терять в сборах. Рынок потерял 3 % сборов, а самый крупный страховщик недосчитался 40 % сборов. Инвестиционное страхование жизни теряет популярность. У россиян теперь пользуется большей популярностью накопительное страхование жизни. 

Продажи страховых продуктов начали падать во втором квартале текущего года. Агентство страховых новостей уверяет, что в текущем году были как минимум три месяца, когда продажи продуктов по страхованию жизни фактически стояли. Продажи страховок падали во всех отечественных компаниях. Продажи понемногу восстанавливаются, но пандемия коронавируса не закончилась. Страховщики не смогли нарастить сборы после первой волны, как уже началась вторая. 

Эксперты считают, что накопительное страхование жизни становится локомотивом рынка. Этот продукт обрастает новыми сервисами и опциями. Инвестиционное страхование выгодно для людей, у которых еще нет накоплений, но есть регулярные доходы. 

Накопительное страхование популярно у женщин в возрасте 45-54 лет и у мужчин в возрасте 35-54 года. Средний доход 40 % таких клиентов – от 35 до 75 тысяч российских рублей в месяц. Каждый десятый страхователь живет в Москве. Чаще всего накопительным страхованием интересуются семейные люди.

Оставить комментарий