Российский союз автостраховщиков призывает страхователей уточнить детали прохождения техосмотра

Согласно озвученному ранее указу, лицам, застрахованным по ОСАГО и не прошедшим процедуру технического осмотра своего автомобиля по причине действия карантинного режима, не требуется в посещать офис страховой компании с целью подтверждения прохождения ТО. Об этом сообщил заместитель директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. 

Сейчас граждане, прошедшие процедуру страхования авто в период пандемии и получившие в последующем необходимые документы о прохождении ТО, должны убедиться, что данные их диагностической карты попали в базу ЕАИС. Сделать это можно, обратившись к страховой компании, в которой был получен полис. Сотрудники компании предоставят информацию о способах получения сведений о диагностической карте в системе ЕАИСТО. Прохождение процедуры необходимо для исключения возможных недоразумений со стороны страхователя, страховой компании и соответствующих органов власти.

Примечательно, что метод получения полиса ОСАГО по такой схеме имеет свои «подводные камни». Если страхователь не предоставил сведения о прохождении техосмотра автомобиля по истечении месяца с момента получения полиса, страховой случай, произошедший спустя обусловленные 30 дней, может быть рассмотрен в пользу страховой компании.

Проще говоря, не предоставленные вовремя сведения о прохождении технического осмотра могут повлиять на решение о предоставлении выплат в случае аварии. Сам факт прохождения соответствующей процедуры не указывает на ее добросовестное внесение в информационную систему МВД сотрудниками пункта технического осмотра. Для полной уверенности в своей безопасности необходимо обратиться в офис страховой компании и получить инструкции для проверки наличия диагностической карты в базе ЕАИСТО.

Сведения о диагностической карте можно получить дистанционно, отправив запрос на официальный сайт информационной системы Министерства внутренних дел.

Оставить комментарий