Телеграм-бот от Тинькофф помогает клиентам выбрать полис КАСКО
Клиенты Тинькофф смогут не только выбрать программу КАСКО, соответствующую их ожиданиям, но и получить дополнительную скидку на услугу. Достаточно ответить на простые вопросы бота.
Стоимость страховки зависит от типа риска, наличия защиты от несчастных случаев, ограничений по пробегу и других параметров. Телеграм-бот от Тинькофф упростит поиск подходящего продукта. Процесс займет 10-15 минут.
Получить доступ к сервису можно в Телеграм-канале. Для запуска нужно нажать Start. Искусственный интеллект задаст пользователю несколько вопросов. Примеры:
- Сколько лет автомобилю?
- За что вы переживаете — что попадете в ДТП или что вашу машину угонят?
Система предоставит готовые варианты ответов. Задача пользователя — выбрать подходящий.
Бот запросит все необходимые данные, оценит риски, определит перечень полезных опций и предложит клиенту оптимальный вариант КАСКО.
Если же клиент хочет включить в полис КАСКО все доступные риски, франшиза ему не нужна. Соответственно, ИИ ее предлагать не будет.
Тинькофф предлагает дополнительные полезные опции, такие как Ограничение пробега. Ей можно воспользоваться, например, если водитель планирует использовать автомобиль только по выходным. За безаварийную езду банк предоставляет водителям скидки до 30%.
После того как клиент ответит на все вопросы, и бот предложит ему вариант страховки, с пользователем свяжется менеджер. Сотрудник компании даст детальную консультацию по продуктам и поможет с выбором.
Тинькофф предоставляет онлайн-полис в pdf-формате. Электронный документ ничем не отличается от бумажного. Чтобы изменить данные в страховке, достаточно внести нужные сведения в онлайн-форму или позвонить оператору.
Источник: Тинькофф