Опыт продвижения микрофинансовой компании в социальных сетях

Информация обновлена: 25.08.2020

Насколько перспективно присутствие в соцсетях для МФО? Что именно МФО использует в данном случае:

  • просто размещает рекламу в социальных сетях,
  • формирует группу вокруг страницы своей компании,
  • размещает новости, оценивает по профилям заемщиков,
  • использует как канал обратной связи с клиентами (как книгу жалоб и предложений, отвечает на вопросы).

Тимур Нурбагандов, PR manager МФО "Мани Мен"

Мы используем все вышеперечисленные способы продвижения нашего сервиса. У нас есть группы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и в Facebook. Число участников в группах постоянно растет. Например, за последние 3 месяца число участников в Вконтакте увеличилось в 2 раза. На первый взгляд может показаться, что это не так много, но мы стараемся чистить все однодневные страницы и оставлять только социально активных пользователей. Сегодня размещение рекламы в социальных сетях стало неотъемлемым каналом привлечения внимания к своему продукту многих компаний. Наша непосредственная аудитория это пользователи интернета, поэтому, конечно, мы размещаем рекламу в социальных сетях. В Вконтаке и Одноклассниках мы делимся всеми новостями компании, чтобы наши пользователи были в курсе новых услуг, которые мы готовы им предложить, или новых способах получения и погашения заемных средств. Помимо всего прочего мы постоянно проводим акции и конкурсы для наших участников, в которых у них есть возможность выиграть денежный приз или, например, iPhone или iPad. Что касается странички в Facebook, то ее мы используем как информационную страницу, где публикуем все новости компании. А также, мы используем социальные сети в качестве канала обратной связи. Обычно, если у клиентов возникают вопросы, то они могут набрать номер нашего call-центра, и наши специалисты ответят им на любой вопрос. Но если пользователь предпочитает получить информацию в социальной сети, наш менеджер проконсультирует по любому вопросу. При обработке заявки мы учитываем социальную активность человека. Это, безусловно, не критичный показатель, но тем не мнение улучшает качество скоринговой модели. Существует большое количество данных, которые можно собирать о заемщиках, и социальные сети это только один элемент пазла, однако и он может повлиять на получение положительного или отрицательного ответа по займу. На мой взгляд, перспективы присутствия МФО в социальных сетях - безграничны. Сейчас пользователи могут пополнять баланс своих страниц для использования этих денежных средств для оплаты различных сервисов или приобретения товаров через соц. сети. Поэтому если социальные сети возьмут на себя ответственность идентификации страницы пользователя, то у микрофинансовых организаций появится возможность предлагать оформление займа сразу на баланс страницы, и это только один из множества вариантов, который можно предвидеть в ближайшем будущем. Кстати, если есть желание подписаться на наши новости или принять участие в акциях и конкурсах, то с нашего сайта MoneyMan.ru вы сможете попасть на любую интересующую вас страничку в социальных сетях.

(24 оценок, среднее: 4.2 из 5)
Оставить комментарий