THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Сервис заказа перевозок Gett получил $100 млн. инвестиций

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Онлайн-сервис для заказа перевозок Gett, несмотря на сложившуюся негативную экономическую ситуацию из-за коронавирусной пандемии, смог выйти в прибыль в трех странах. Позитивные изменения наблюдались в РФ, Великобритании и Израиле. Об этом сообщает российское представительство фирмы. 

Кроме того, фирме удалось привлечь 100 миллионов долларов инвестиций. Вкладывались не только существующие инвесторы, но и новые. Деньги, как пояснили в пресс-службе компании, пойдут на развитие платформы для корпоративных клиентов. Таким образом, объем привлеченных инвесторских средств Gett составил 750 миллионов долларов. 

В сообщении указывается, что несмотря на эпидемию коронавируса, сервису Gett удалось достичь тех показателей, которые наметило руководство компании еще до пандемии. Осуществилось это в первую очередь благодаря B2B-сегменту, заказы в котором сохранились стабильность. В декабре прошлого года, как указывается в сообщении, сервис получил первую операционную прибыль. В июне 2020 компания заявила о прибыльности в каждой стране, где она присутствует. Руководство говорит о том, что еще до выхода на IPO компания достигнет позитивного результата уже в первом квартале следующего года. 

Дэйв Вайсэр, основатель и директор Gett, ранее в интервью отмечал, что выход на IPO возможен в 2019 году. Однако сейчас пресс-служба компании заявляет, что точное время выхода зависит от решения руководящего состава и акционеров фирмы, а также изменений рыночных условий. 

Gett – сервис организации перевозок на такси. Присутствует сейчас в четырех странах: России, США, Израиле и Великобритании. В Америке компания представлена опосредованно через партнера Lyft. Штаб-квартира располагается в Израиле. Воспользоваться услугами сервиса можно в 120 крупных городах в указанных странах присутствия. Онлайн-сервис выступает посредником между пользователем приложения на смартфоне и сотрудниками таксопарка. 

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie